за 570 т.р. купил полностью обслужанный (полная история обслуживания вплоть до последнего километра пробега на момент покупки) у официалов 2005 г.в. таракан 3,5 л, кожа, АКПП, и прочие приятные мелочи (типа эл.регулировок сидений). Я второй хозяин. Первый хозяин купил ее новой в РОЛЬФе, отъездил 6 лет, и сдал тудаже в тред-ин. Там я ее через неделю и выцепил. Не жалею ни о чем, пусть и жрет под 20 л. в Москве. За то чувствуется совершенно иной уровень комфорта и качества, динамика чумавая, спокойно ест 92-ое пойло. Перед этим пересмотрел кучу дизельных версий, съездил в АТЦ Москва. Стоят они там дороже как правило, но состояние движков и кузовов удручает, при этом тамошние торгаши готовы тебе сразу 70 т.р. скинуть на этот "авто". Вывод соответствующий: машинам, стоящим там, красная цена 400 т.р., а 150-200 т.р. - это их накрутка (навар). Я это все к чему, вооот... Бери бензиновый и год выпуска посвежее, не прогадаешь. Двигло надежное. Расход зависит не только от машины, но и от тебя. Но будь готов: 10 т.р. /мес. на бензин уходить будет. 550 т.р. - БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА на хороший экземпляр таракана.