В фарсунке меняется управляющий клапан и возможно распылитель-наконечник (надо при разборке его проверить на распыл). А главное необходимо и в первую очередь удостовериться нет ли присутствия стружки в насосе (на форуме почитай как), чтобы потом не загубить вновь отремонтированные фарсунки. Ремонтировать лучше специалистами, если таковые есть в вашей местности. Да и при смене наконечников (вдруг), потребуется еще и специальный стенд для их индефикации в ЭБУ. Стерильность при ремонте должна быть идеальная. Посмотри видеролик на сайте Mak Test 1026 1003 www.barclau.ru. Удачи.
То есть там где 135 - следует делать 140, а там где 10 - делать 20, так?что-ли? с одной стороны или с обоих? а на проставку резину никакую не одевал? для мягкости, так сказать....... Все правильно ,естественно с двух сторон.Проставка ставится на кузов,потом резинка(родная),и пружина.