Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  2. A/L/E/X/

    A/L/E/X/

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2012 во всех областях

  1. В фарсунке меняется управляющий клапан и возможно распылитель-наконечник (надо при разборке его проверить на распыл). А главное необходимо и в первую очередь удостовериться нет ли присутствия стружки в насосе (на форуме почитай как), чтобы потом не загубить вновь отремонтированные фарсунки. Ремонтировать лучше специалистами, если таковые есть в вашей местности. Да и при смене наконечников (вдруг), потребуется еще и специальный стенд для их индефикации в ЭБУ. Стерильность при ремонте должна быть идеальная. Посмотри видеролик на сайте Mak Test 1026 1003 www.barclau.ru. Удачи.
    1 балл
  2. А это как покажет проверка ТНВД на наличие стружки в топливном фильтре. Но фарсунки однозначно ремонтировать и все четыре.
    1 балл
  3. То есть там где 135 - следует делать 140, а там где 10 - делать 20, так?что-ли? с одной стороны или с обоих? а на проставку резину никакую не одевал? для мягкости, так сказать....... Все правильно ,естественно с двух сторон.Проставка ставится на кузов,потом резинка(родная),и пружина.
    -1 балл
×
×
  • Создать...