Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. vketis

    vketis

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      39


  3. uneQual

    uneQual

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      52


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2012 во всех областях

  1. Привет Олег, а что у тебя со стуком? Какие-то подвижки есть.
    1 балл
  2. Много прочитал по теме и не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в том, что передний привод срабатывает, но очень очень поздно и когда буксуешь воняет чем-то горелым. Залезаешь в снег, буксуют только задние колеса, если ничего не делать, то передок начнет грести только через 30-40 секунд, когда уже засел по полной. Иногда при вращении рулем он подключается сразу. На пониженных (low 4х4) происходит тоже самое, застреваешь и передок срабатывает через большую паузу или когда повращаешь рулем влево вправо. Помогите, может у кого такое было. Заранее спасибо
    -1 балл
  3. Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. На его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно. Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?
    -1 балл
×
×
  • Создать...