Главное при эксплуатации дизеля с системой Komman Reil и дельфийской аппаратурой решить координально три проблемы которые губят ее на корню - это воздух,вода, примеси грязи в топливе. Как только ТНВД начнет получать хорошо очищенное топливо (это примерно на уровне евро-5) проблем с топливной апаратурой не станет. Поэтому лет пять назад я уделил этому основное внимание (очистке) и что ты думешь, получилось. В процессе эксплуатации авто необходимо еще добавлять в топливо двухтактное масло (плежерная пара это любит), если неизвестно где заправишься (кроме дт Лукойл). Как известно мировой автопром выпускает дизеля до 80% с этой системой, как грузовой, так и легковой транспорт и если все машинки колхозить, то чтоже тогда получится, если только огромный парк МТЗ. И если ужо стал обладателем такого дизеля, особенного нового, сразу лучше потраться на системы по очистке топлива, чем потом вваливать бабло в дорогой ремот аппаратуры. Америкосы, да и в Европе этому предают большое внимание, хотя у них соляра не чета нашей шняге.