Здравствуйте мужчины!Есть несколько минут,попробую Вам предложить полезную информацию.Подогреватель СЕВЕРС М (1,5 Квт),стоял практически на всех авто, и к тому же на 2х Терраканах объемом 2.9 литра,простой,надежный и.т.д.Если бы в лесах,горах было бы электричество цены ему бы не было..Ну ладно к делу,врезка(тройник) в нижний патрубок радиатора(это забор антифриза),дальше из отвода тройника, шланг идет на вход в СЕВЕРС( подогреватель крепиться на раму ниже двигателя( у нас выходит в промежутке между двигателем и защитой,если смотреть со стороны АКБ, почти по одной вертикали со стартером),дальше из выхода жидкости с СЕВЕРСА шланг идет в блок двигателя (штуцер идет в комплекте), и подогреваемая жидкость идет в блок.( конусная пробка блока находиться под стартером)Ну вот и вся схема соединений по кругу. При этом прогревается весь двигатель,а не только " голова" при обычной схеме.Ну где-то так. При t -28 и далее,самый оптимал 3 часа прогрева( если СЕВЕР по Квт будет больше,то прогрев по времени меньше).Но это не главное,главное при таких низких температурах обмануть систему двигателя,решение было найдено,ключ зажигания поворачиваешь до погасания знака свечи накала на панели прибора, и так и так 3-4 раза в зависимости сколько t давит на улице (но НЕ ЗАВОДИШЬ!),а затем плавный пуск,двигатель заводиться как летом,душа радуется,что нет никакого насилия над машиной.ЭТО ПРАКТИКА,а не теория эксперименты были на собственных авто,и это при низких температурах.Затем прогрев коробки как доктора прописали,и в путь,через минут 5 плавного движения,получаешь рабочую t двигателя,ну естественно в салоне становиться тепло.Ну где-то так.Да перед установкой не забудьте жидкость слить(это новогодняя шутка для всякого рода умельцев)У нас от -28 до -41 уже три недели, ничего, заводимся без проблем благодаря СЕВЕРСУ, передвигаемся из года в год.Ну где-то так, удачи,с наступающим Новым годом! Думаю все у Вас получиться!