Уважаемый Vovan, а вы собственно кроме как умничать и писать глупости помочь ничем не можете? Так тогда и не засоряйте топик. Раз Вам причина ясна, назовите ее? Или как в анекдоте "дяденька я знаю что у вас сломалось"? Это я про Ваш последний пост. Дело далеко не обязательно в качестве ремонта проведенного автором, возможно причина кроется в ТНВД, с нее бы и стоило начать + проверить топливную систему на подсос воздуха. Есть еще одна мысль... Если машину начало "колбасить" после замены прокладки головки, то возможно прокладка была толше или тоньше родной? Не так давно делал капремонт двигателя D4BH, так вот после сборки и запуска точно так же на холодную скакали обороты, но у меня этот вопрос решился регулировкой угла опережения ТНВД + регулировка клапанов.