Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      252


  2. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


  3. ЛАТУЗЯНИН

    ЛАТУЗЯНИН

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      14


  4. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      -1

    • Постов

      3 110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2013 во всех областях

  1. Тему фильтров, как и тему масла, можно обсуждать бесконечно, кому-то нравится Kneht-Mahle, кому-то MANN-Hummel, кому-то Bosch, кому-то … ай, их все перечислять, там список ооооочень большой будет, от именитых брендов, до разного неизвестного барахла кетайскаго производства. Но здесь вопрос в другом, немножко истории, одними из первых, кто предложил использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента, была компания Kneht, в 1955г. Так вот, в старушке Европе есть два основных производителя бумаги для этого дела, «Ноllingsworth & Vose Company» (Гер­мания) и «Ahlstrom» (Италия), ну а конечный продукт который мы покупаем в магазине, на рынке и тд и тп, есть эта бумага + оригинальные технологии которые использует тот или иной производитель фильтров.
    1 балл
  2. воздух "вырабатывают" форсунки , и потом он подмешивается к обратке насоса, это ни есть неисправность. так же любая неплотность в магистрали обратки между форсунками приведет к появлению воздуха , т.к на ТНВД стоит трубка вентури и она создает разряжение в обратке форсунок. т.ч если где неплотность - воздух подсасывается в большом количестве. мелкая воздушная "пыль" будет всегда - особенности топливной системы.
    1 балл
  3. Правильно. Хотя в каталоге перевод как трубка вакуумной и топливной системы. Там их две. От клапана ЕГР номер -28491-4Х410, от входа в гбц - 28491-4Х420.
    -1 балл
×
×
  • Создать...