Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ruslan1972

    Ruslan1972

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


  2. marat

    marat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      35


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2013 во всех областях

  1. От главного целиндра педали смотри по импульсной трубки мимо не пройдёш там метал трубка через перепереходник переходит в резиновый в оплётке после идёт регулятор у него есть для сброса воздуха болтик если он не течёт и житкость не уходит значит он нормальный у меня шланг при входе в регулятор лопнул а шланги в регуляторе вальцованные не меняющиеся тупо выточили ёршик из латуни с отверстием регулятор вырезали и ёршиком соеденили две резиновые трубки + хомуты 2 штуки.Если он нормальный то пускай работает дальше, может у тебя выжемной долбит посмотри по вилке там когда защиту снимеш на яме всё увидиш и ход рабочего посмотри может не доканца выжемает вдвоём с кемто надо чтобы ктото давил на педаль а один в яме снизу смотрел очень хорошо видно ход рабочего успехов, да на регуляторе нет такого как регулировка сцепления только сброс воздуха из системы, принцип его типа ресивера с тормозной житкостью из за этого и мягкость работы педали я так понял может и не прав Ещё может воздух в системе для сброса воздуха ещё есть и на рабочем целиндре сбросной болтик попробуй прокачать систему если житкость не уходит и потёков нет значит герметичность хорошая садиш когото прокачивать педаль а сам снизу откручиваеш болтик на регуляторе сцепления не доконца конечно и смотриш когда струя житкости пойдёт без воздуха кричиш чтобы в нажатом состоянии педаль держали а сам зажимаеш болтик хорошо потом переходиш на рабочий целиндр проделываеш такуежу процедуру,главное не забывать доливать тормозуху при прокачке что бы воздух опять не хапнуть я так делал.
    1 балл
  2. Из этой ситуации я нашол такой выход. Взял отработанную втулку стабилезатора обточил ее, надел на шлиц и затянул хомутами, но не слишком сильно, таким образом шлиц остался подвижным в пределах упругости резины, и посторонние звуки из шлица пропали, но может я и не прав. У меня на Терике на ямах звучит рулевая ось в районе (как мне кажется) переборки между салоном и моторным отсеком, история как и у многих, мастера уверяют, что все в норме, в сервисе утверждают, что это особенность всех Тараканов, мол ось слишком длинная, соединений много, вот и звучит, но мне по любому этот звук по нервам бьет, может кто разбирал ось, поделитесь опытом, а лучше схему выложите, пожалуйста.
    1 балл
×
×
  • Создать...