... парни, "местный" товарищ ДИАДОН, в теме Терракан Василия, очень подробно описал теоретическую часть увеличения клиренса, и что из этого может получиться. Просто пружины и просто торсионы, можно, но это "колхоз". .... Если интересно, на собственном опыте, на зад я ставил внутрь основных пружин подрезанные девяточные (с родными резиновыми опорами, их направляющие к мосту сваркой прихватил, чтобы пржинка точно по центру стояла, короче всё красиво...), перед торсионами подкрутил..... Конечно 15 мешков цемента, я грузил в багажник и вёз на зависть всем Жигулям, но есть у меня в городе поворот один, на 900, так вот, до "колхоза" я в этот поворот 55-60 км/час спокойно заходил и ребёнок из детского кресла не выпадал, а после "вмешательства", по привычке, в тот же поворот опять 55-60, и визг резины, метров 5-7 боковой занос (на асфальте), вернул машину на дорогу, ребёнок, хоть и пристёгнутый в детском сидении, здорово мотанулся, я сразу получил от жены подзатыльник, (она тоже ездит), сам испугался..... конечно со стороны это выглядело эффектно, почти в дрифте в повороте, ну его нахрен такой ЛИФТ! Приехал домой, трусишки постирал, вернул всю конструкцию на место, и заказал просто новые; пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, и т.д..... короче тыс. на 40 руб., сейчас езжу и всё устраивает. 100 раз подумайте, стоит портить нашу машину? (люксовый внедорожник) Вот у Ягуара 15, в этом плане, (настоящая подготовка) грамотный подход.