Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2013 во всех областях

  1. Отлично, Вячеслав! Насчет дыма не переживай пока, за время езды с умирающим катализатором во всём выпускном тракте и камерах сгорания накопились смолянистые отложения и теперь, по мере прогрева всё это "добро! будет выгорать и дыма будет всё меньше и меньше, причем это произойдет очень быстро. Прописка форсов нужна лишь в случае замены форсунок, замены распылителей форсунок, ну или если перепутал их местами в процессе ремонта, в остальных случаях мозги вполне справляются с адаптацией форсиков после ремонта т.к. диапазон допустимых регулировок в программе достаточно велик. Для нормальной коррекции распыления надо в первое время постараться эксплуатировать двигатель в разных режимах, то есть и не стесняться "притапливать". Ну да это как с любой обкаткой. Если дымок всё равно останется- глуши безжалостно ЕГР, впрочем его и так надо глушить, особенно с оглядкой на Вашу соляру(без обид!), причем не ограничиваться тем что здесь написано,а реально снимать все патрубки и ставить заглушки(у меня в месте присоединения этой байды к впускному коллектору подсасывало воздух, а он не учтен ДМРВ) сам клапан с выпускного коллектора тоже нафиг, потому что заглушки из пивных банок прогорают потихоньку, что и фигово, поскольку толстая полярная лисичка (писец то бишь)подкрадывается в таком случае тоже потихоньку, а ты всё это время гадаешь и мучаешься. Трубочку воздушную,которая подходит к клапану сверху просто заглуши и прикрепи куда-нибудь. Вдруг когда-нибудь решишь перебрать движочек , тогда и оживишь систему,если конечно захочешь. Да и ещё немаловажное-посмотри внутрь впускного коллектора-судя по пережитым твоей машинкой неприятностям там вполне могло тоже осесть большое количество всяких неприятных гадостей и если из камеры сгорания и выпускного тракта это выгорит, то из впускного тракта нет-он не так нагревается. Сепаратор с насосом-это архиправильно!!!! Думаю местные специалисты( хвала им за помощь и поддержку в моих мучениях) согласятся с тем, что я выше написал и дополнят если что пропустил! Да и ещё один плюс от демонтажа клапана и тракта ЕГР-реально места вокруг двигателя больше становится, особенно сзади.
    1 балл
×
×
  • Создать...