Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Renovatio

    Renovatio

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      79


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2013 во всех областях

  1. Проблема замыкания 27 предохранителя решена. Дело абсолютно не в трапеции, если она до этого двигалась быстро и тем более не в повышенном напряжении, как выдвигалась версия. Сняв мотор, стал разбирать, сначала снял статор. Ротор и вся начинка как новая, все блестит, полный идеал. Собрал и снял крышку, которая крепится на пластиковых защелках и закрывает червячный механизм. На зубчатом колесе, вращаемом червяком сверху расположена металлическая пластина – контактная группа, можно назвать, по ней скользят 3 контакта, закрепленный на крышке, которую снял. В одном месте на пластине обнаружил сгусток черного масла, хотя везде оно цвета литола – желтое. Протер и увидел немного оплавленный пластик в прорези пластины. Отсюда напрашивается 2 варианта: 1. контакт остановился при вращении на краю пластины, и не полностью перешел на пластик и на этом стыке возникло замыкание, смазка почернела. 2. наиболее вероятный, замыкание возникло из-за того, что в этом месте накопились продукты износа пластины и контакта, образующиеся при вращении и в один момент контакт, находясь на пластике – диэлектрике все равно замкнулся на пластину через сгусток масла, с большим содержанием металлической пыли. Протер это безобразие, смазал пластину маслом, находящимся внутри на крышке и стенках, собрал, проверил все режимы работы по книжке, установил, отлично работает. А цена мотора не спешно 2600, 2-3 недели, а за пару дней со склада в Москве 4800. Самое приятное в том, что если знать это, можно почистить контактную группу вообще не разбирая ничего. Крышка привода мотора снимается прямо на месте безо всяких проблем.
    1 балл
×
×
  • Создать...