Так, продолжаем эпопею.Знаю что сейчас прилетят табуретки,но я уверен что такое не с кем не случалось и проверять это никто не будет.Но в общем по порядку. Так как машина после "ремонта" стоит не у меня,а у хозяина все дальнейшие мероприятия по реанимации проводит он сам.В общем звонит он мне и говорит: -"Саня,что-то не то.Пробую крутить двигатель,а он вращается так как будто нет компрессии.Слишком легко." Отвечаю : -"Не может быть,компресси мерили,все в норме" Ну в общем уговорил меня еще раз проверить метки и на всякий случай случай снять клапаную крышку и посмотреть что там "наремонтировали".Договорились встретится на следующий день,но к моему приезду метки уже были выставленны и клапаная крышка снята.Смотрите фото- Но при вращении вала,было замечено следующее.При закрытии впускных клапанов,тут-же происходило открытие выпускных!!!!!!!!!!!!Начали разбираться что и как.Открутили болты шкивов распредвалов.И что мы видим.По всем мануалам при выставлении меток,шпонки должны смотреть на 12 часов.А у нас они смотрят на 9 и 3 часа.смотри фото. При чем метки сделанные белым маркером ставил моторист.Значит шкивы были переставленны еще на первом сто,то есть до всех проводимых нами манипуляций.Естественно никто об это ничего не говорил и выставляя метки никому и в голову не приходило что шкивы были переставленны.В общем очередной косяк исправили.И тут-же заметил еще один.смотри фото.На месте обведенном красным кругом было отверстие.То есть моторист перевернул ось коромысел и маслянный канал был заблокирован.В общем в очередной раз подтвердилась пословица - ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. Ну все вроде проверили, теперь действительновсе что можно,теперь собираем.Но опять натыкаемся на старую проблему.Постоянно горит ЧЕК и не заводится.Опять та-же ошибка датчик распред. вала.Так как АКБ сел,сегодня на зарядку,а завтра попробуем еще.Надежда уже появилась так как в обратку с форсунок начала поступать соляра.Будем прокачивать систему.