Была и у меня такая проблема, при проверке проводки выявил перетертый проводок к датчику скорости, его восстановление проблему не решило. Снял блок с целью разобрать почистить прозвонить в результате ни чего не выявил, поставил блок на место проблема естественно не куда не делась, вобщем отсоединил разъем от блока и ездил на заднем приводе. Спустя два месяца подключил блок снова, а он вообще ни каких признаков жизни не подал, снял я его так и лежит на полке. И начал поиски выхода из ситуации. Потом подавая напряжение на моторчик раздатки включил режим 4Н, в раздатке т.е. подключил передний кардан к раздатке, из двух автомобильных реле собрал элементарную схему что бы подавать питание на клапана. Так восстановил полный привод, но понижайка не работала. А хотелось что бы работало все. Долго изучал алгоритм работы моторчика и блока в надежде собрать схему управления и вот на сайте корандоводов наткнулся на схему которую собрал и опробовал и все работает, единственный нюанс, с пониженной(4L) на полный привод(4Н) на прямую не переключается сначала нужно включить 2Н, ну и не учитывается скорость и не контролируется нейтраль при включении пониженной. Хотя ввести контроль нейтрали элементарно кому интересно схему дополню. В данном виде схема работоспособна на ходу включать пробовал, включается иногда с еле заметным толчком иногда с сильным ударом вот думаю ввести еще одно реле для подачи напряжения на электромагнитную муфту, может исправит положение. Может у кого какие мысли есть по этой схеме.