Адрес в личку отправил, жду с нетерпением информацию. Привет! Хочу тебе поведать, что утечка от сальников распредвалов будет незаметна даже при неполной разборке. На рис.1 поз. 2- накладка вверху под щестернями ГБЦ. Пока ее не снимешь, протечку просто не обнаружишь. На обратной стороне ее обычно масляные пятна. Значит сальнки к замене. Утечка до того невидима, что масло стекает под кожухом ременным в низ движка и при езде завихрения его как раз на левую сторону поддона и дальше до губки. Поэтому требуется полный разбор(слив ОЖ, снятие радиатора, ремней генератора, редуктора рулевого, кожуха-защиты поз.4 и 3 ремня грм, шестерни ГРМ и накладки поз.2-рис.1). Если все таки обнаружилась протечка под сальниками, необходимо пальцем проверить диаметр поверхности, где трется сальник с валом. Если прощупывается выработка(канавка), значит валы в ремонт или к замене. Цена 2-х валов где-то 7 тыс. руб. Я реставрировал за бутылку. На фото1 поз. 1 - кожух ГРМ алюминиевый (морда). Я снимал его, менял под ним прокладку поз.5 (сам вырезал из паронита толщ.0,8- 0,5мм ). Потом ставил на герметик низ промазывал тонким слоем герметика- прокладку. Далее, когда снимешь эту морду, увидишь на коленвалу шестерня рис.2 К11316. На ней и сидит сальник. Тоже самое оттуда исходит течь масла, так как тоже выработка в металле шестерни под сальником. Она съемником стягивается легко. Сальник распредвала - 0JE26-12601A, сальник коленвала передний- 0К55110602, шестерня коленвала - 0К88R11316A, прокладка корпуса натяжителя ремня грм( или кожух грм) - 0К55110513.