Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Agan86

    Agan86

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      318


  2. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


  3. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  4. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      977


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2014 во всех областях

  1. Как и обещал выкладываю вскрытие фильтра делфи. На нем наездил 13тыс. Сколько до меня ездили не знаю. Начнем со слива и выкручивания пробки. Видим немного песочка и какие то лопухи. Воды в нем вообще не нашел. Далее вскрываем коробочку и видим еще немного мусора: Далее срезаем резинку и вытаскиваем фильтр. По мне он не сильно то и грязный. В бумаге крупных фракции практически нет Внутри фильтра, откуда чистая соляра идет вообще все в идеале, что и не удивительно) Внутри коробочки еще песок Итого, в нашей местности можно спокойно ездить все 15ткм на фильтре, а то и 20т.
    1 балл
  2. Два дня назад с женой пошли в магазин, она там встретила свою одноклассницу, которая вышла замуж и уехала жить на Украину, с ее слов, они там бросили все и уехали в Беларусь.
    1 балл
  3. Доброго здоровья всем, и тебе, Agan86, не хворать! Ну, ежели уж ты взялся круто за эту тему, то... На предыдущей моей машине "Мерседес" с двигателем М102 (2 литра), был установлен вентилятор охлаждения двигателя так же, на помпе (как и у "Террика"), но принцип его привода совершенно другой; электромагнитное сцепление в ступице, срабатывающее по сигналу температурного датчика на головке. Изменение сигнала с датчика, меняло напряжение на катушке внутри шкива помпы (катушка неподвижна на корпусе помпы) и соотвестсвенно степень прижима дисков сцепления вентилятора и конечно же его оборотов. Чем выше температура ДВС - тем выше обороты вентилятора, а но холодном моторе - практически не вращается, можно держать рукой. Система эфективная, но довольно сложная. И конечно же она у меня со временем сломалась. Не мудрствуя лукаво, подобрал подходящий электровентилятор (помоему подошёл "восьмёрочный") и с минимумом переделок (приварил к диффузору "дистанционные" кронштейны) установил его на радиатор. Сначала поставил тумблер в кабине (так сказать "мануальное управление"), некогда было заниматься автоматикой, а потом выточил бронзовый переходник в штатное место датчика на головке и поставил туда "восьмёрочный" же датчик. работало всё даже лучше, чем родной вентилятор, особенно в "пробках" помогало. С этой системой машина мной и была продана, причём покупатель даже не догадался, что это всё нештатно. Вердикт : для умелых рук (я имею в виду тебя, Agan86), нет ничего невозможного. Дерзай! Пиши о мыслях и компонентах, помаракуем. Удачи, diadon.
    1 балл
  4. Cпасибо diadon,есть такая поговорка"голь на выдумки хитра",только если эти выдумки подкрепить знаниями не одного а нескольких думающих людей,я думаю из этого может что нибудь получиться в нашу пользу. Тема интересная,убирая муфту убирается лишний шум,вибрация,нагрузка на помпу(если не ошибаюсь она на ней крепиться),вот только правильно бы решить с охлаждением.В конце концов ,придумывали же это люди,люди могут и исправить. С ув.Agan86.
    1 балл
  5. Боюсь, до такого усовершенствования пока никто не додумался Поезди так, нам потом расскажешь... А у вас там движение оживленное, или так себе? А то можно ещё на тормозных колодках хорошо сэкономить
    -1 балл
×
×
  • Создать...