Доброго здоровья всем, и тебе, Agan86, не хворать! Ну, ежели уж ты взялся круто за эту тему, то... На предыдущей моей машине "Мерседес" с двигателем М102 (2 литра), был установлен вентилятор охлаждения двигателя так же, на помпе (как и у "Террика"), но принцип его привода совершенно другой; электромагнитное сцепление в ступице, срабатывающее по сигналу температурного датчика на головке. Изменение сигнала с датчика, меняло напряжение на катушке внутри шкива помпы (катушка неподвижна на корпусе помпы) и соотвестсвенно степень прижима дисков сцепления вентилятора и конечно же его оборотов. Чем выше температура ДВС - тем выше обороты вентилятора, а но холодном моторе - практически не вращается, можно держать рукой. Система эфективная, но довольно сложная. И конечно же она у меня со временем сломалась. Не мудрствуя лукаво, подобрал подходящий электровентилятор (помоему подошёл "восьмёрочный") и с минимумом переделок (приварил к диффузору "дистанционные" кронштейны) установил его на радиатор. Сначала поставил тумблер в кабине (так сказать "мануальное управление"), некогда было заниматься автоматикой, а потом выточил бронзовый переходник в штатное место датчика на головке и поставил туда "восьмёрочный" же датчик. работало всё даже лучше, чем родной вентилятор, особенно в "пробках" помогало. С этой системой машина мной и была продана, причём покупатель даже не догадался, что это всё нештатно. Вердикт : для умелых рук (я имею в виду тебя, Agan86), нет ничего невозможного. Дерзай! Пиши о мыслях и компонентах, помаракуем. Удачи, diadon.