Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Slavyn

    Slavyn

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      934


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  3. захар

    захар

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      117


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2014 во всех областях

  1. о маркировке шин касаемо их размерности, сезонности, скоростных и нагрузочных характеристиках, дате выпуска и пр. написано много и инфы валом. некоторое время назад напоролся на статью по временной заводской маркировке. все видели на новых покрышках цветные полосы по беговой дорожке колеса, есть много мнений по которым судят о смене, качестве и пр. данного колеса - чушь собачья эти полосы (цвет, ширина и пр) означают лишь сведения для складского персонала (партия, типоразмер, дата производства и др. сведения никак не влияющие на качество резины, а вот разноцветные точки (кружки) краской на боковине покрышки-это сведения для шиномонтажников. покрышки на заводе проходят тест на балансировку (в допуске или нет) разные производители маркируют разными цветами, но смысл один. светлая точка-самая лёгкая сторона баллона, тёмная соответственно тяжёлая. и монтажник должен знать, что одевая покрышку на диск, надо светлую точку поставить к ниппелю, а темную подальше, чтоб не вешать на диск грамм 300 грузиков. ессно в процессе эксплуатации эти точки стираются т.к. нужны только сновья и при последующих монтажных работах значения уже не имеют.
    1 балл
  2. доброго всем времени суток.Пожалуй начну с того что после покупки своего террика,приехав домой первым делом переделал топливную систему,благодаря данному клубу и наставлениям опытных и бывалых за что огромная им благодарность.а так же произвел замену всех масел.но вот проходит примерно пол года и мой терик начинает производить непонятный жужжащий звук с правой стороны двигателя,причем довольно таки настойчивый и громкий. Первым делом я загрешил на ремни и ролики, с заменой онных звук не пропал,после подумал что это может быть гидрач,а именно завоздушивание, заменил масло и там. и опять не помогло. далее в сервис там мне сделали приговор топливному насосу, якобы ему осталось не долго. Приехав в гараж на всякий случай прокачал тормозую систему на предмет завоздушивания,и опять не помогло. далее стал готовить средства на покупку нового насоса,(но слава богу до этого не дошло). И вот сама истина, подошло время замены масла в двиг.сразу уточню что лью ликви молли.итак меняю масло,фильтр. и весь день на колесах. И только вечером замечаю что звуков то и нет. Катаюсь уже неделю и ничего всё норм.Напомню что звук жужжания начинал звучать после того как двиг полностью прогревался.масло слил черное как нефть, и пришел к выводу что помере засорения масл. фильтра насосу стало тяжело проталкивать через него масло,что и привело к данному звуку.Возможно конечно я и заблуждаюсь, но пока езжу с полным удовлетворением наслаждаясь мягким рычанием диз двигателя))) без всяких посторонних звуков)) А к стати спрашивал я и тут на форуме про эту проблемму со звуком,но конкретного совета никто дать не смог, а оказывается вон оно как) надеюсь кому нибудь пригодятся мои наблюдения, всем спасибо, обращайтесь буду рад помочь. приношу извинения за ошибочку , данное жужжание шло с левой стороны, т.е со стороны водителя
    1 балл
  3. наш язык есть самое сильное оружие, а уж как мы его эксплуатируем и соответственно обслуживаем... к стати найдено место, куда ежедневно тысячи русских посылают друг друга, жаль что магнитик никто (из мной посланных и благополучно вернувшихся) оттуда не привез . Город Нахуи находится в Перу!!!
    1 балл
  4. Типа как это русский и без мата. Друг друга не поймем. В нем и эмоции, и глубина сказанного.
    1 балл
  5. Вот , как они говорят: дывитесь хлопцы
    1 балл
×
×
  • Создать...