Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 110


  2. Ионас

    Ионас

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  3. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2014 во всех областях

  1. Двигатель снимать не требуется. Снять только радиатор, слив антифриза соответственно. Купить прокладку можно, но дорого. Дешевле в 10 раз вырезать, прямо по снятой крышке. И нет проблем. Кат. номер прокладки 21313-3Х100 (500руб.) На схеме поз. К10513
    1 балл
  2. http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056 Я вырезал эту прокладку сам, когда пришлось снимать переднюю крышку. См. на фото 2.
    1 балл
  3. Кислота не испаряется! Испаряется вода, уровень падает, плотность повышается и пластины быстрее умирают от высокой концентрации серной кислоты. Второй путь исчезновения воды - это её разложение на водород и кислород при зарядке. Насколько я помню, чтоб этого не происходило, в свинец добавляют сурьму. А этикеткам никогда нельзя верить - наврут с три короба! Только реальные отзывы. Две АКБ - это хорошее решение. Две параллельных 60-ки дадут больший пусковой ток, чем одна 120-ка
    1 балл
  4. Все знаем что основной показатель аккумулятора для дизеля - величина тока разряда. При холодном запуске напряжение падает а соответственно падает и ток, это понятно и тут ни куда не денешься. Напряжение зависит от температуры и плотности электролита а также от заряженности аккумулятора, это тоже понятно. Когда выбираем аккумулятор смотрим на характеристики и как правило обращаем внимание в основном на емкость и у потом на ток разряда а при каких условиях обеспечиваются заявленные показатели чаще и не смотрим. А между прочим здесь то и кроются основные проблемы. Порой хрен поймешь сходу что ты получишь, возможно даже жульничество (называется маркетинговый ход). Не обслуживаемые аккумуляторы конечно удобно но кислота всё равно испаряется, плотность падает а изменить на можем. Соответственно и проблемы зимой. Рекомендаций по выбору масса но в реальности по моему как повезет (это при условии что с зарядкой всё в порядке). Например я два года назад поставил "Бош" 95 А/ч а нынче в конце лета заметил некоторый напряг утром и затем он умер намертво, совсем, даже на дышал. Гарантия была два года а я чек не сохранил блин. Лучший вариант два аккумулятора не большой емкости. Я, раньше, когда машина стояла зимой на улице, возил второй аккум. 40 А/ч, старенький, и если не завелся подключал его. А ведь на старых авто стояли по два, не зря, потом решили что аккумы стали лучше и отказались.
    1 балл
  5. А можно мне 5 коп. Александр (Sanyalo) правильно сказал: каждый прав по своему. Павел (sidspears)? то же прав. Страшно за детей своих. И свои остатки жизни как проведем, неопределено. Президент наш человек конечно сильный. Я горд за него. Но повторюсь наверное, гдето уже писакл: обрадите взгляд свой за спину, руководители страны нашей. За спиной Урал, Сибирь матушка, Дальний восток. А живется здесь периферии далеко не припеваючи. Сколько регионов еще без газа. Нефть, на которой мы живем и которую добываем, почему то нам не по карману. Как бы правительство тне шугало торгашей, а цены вверх летят на продукты, одежду и товары первой необходимости. Ладно большие города. Там малэнко попроще. Типа распродажи всякие, конкуренция есть, соответственно поискать подешевле можно. А сколько деревень, поселков и городов с населением до 10 тыщ людей за Уралом. Попробуй в деревне чо нить купить, когда там один магаз да ларек стоит. И зарплата тыщ 10. Я не против чо в укропию гуманитарию прут. А возьми по Хакасии проедь, по деревням да поселкам. Впечатление чо там как до революции живут. Мороз за 20, дети бля в трико и кроссовках летних на улице. Не все конечно, но большинство. Нефть в цене упала, соляра да бензин подорожали. Ну скинь ты бля цену на топливо, дай его своим людям. Смотришь и цены упадут (перевозки ой какие дорогие), сами люди больше ездить будут, все выручка государству. Да закон какой нить по поднятию уровня жизти вдалеке от больших городов. Уж больно смотреть то как люди не живут, а выживают.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Привет Деник! Да блин намучился я с поисками. Точно что остановило утечку это реставрация шейки распределительных валов с заменой новых сальников или замена прокладки ГБЦ. Вот что-то одно из двух возможных нюансов. Вначале я снимал переднюю панель и сменил прокладку (вырезал из паронита толщ. 0,8мм), не помогло устранению течи, далее снимал распредвалы, растачивал поверхности под сальники (явно прощупывалась выработка в виде канавки). Далее точились втулки из стали 40Х, закалка 48 ед.(HRC), далее напрессовка на валы и шлифовка в размер под сальник. Дополнительно увеличил наружный диаметр втулок на 0,05 мм. Сальники ставить только оригинальные. Одновременно решил снять голову, раз уже пошла такая пьянка и заменил прокладку на новую оригинальную. Заодно проверил плоскостность (все в норме). Заменил маслосъемные колпачки и притер клапана. Когда клал прокладку ГБЦ на блок движка нанес тонкий слой герметика вокруг отверстия с двух сторон, где идет маслоканал подающий (на всякий пожарный). После сборки и обкатки движка течи масла не наблюдалось. Вот почти около месяца катаюсь, полет в норме. Расход топлива сократился до паспортных. Так что если будешь башку снимать, притри заодно клапана не пожалеешь. Да и еще, смени заодно сальник коленчатого вала передний и втулку-шестерню под ним заодно. Она съемная. Там тоже обнаружил износ в виде канавки. На фото 1и2 красные и зеленый стрелки - масляные течи.
    1 балл
×
×
  • Создать...