Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Озерный

    Озерный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      648


  2. Новичок86

    Новичок86

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      169


  3. set1212

    set1212

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5


  4. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      -1

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2015 во всех областях

  1. Вчера после обеда позвонил друг и попросил вытащить их на дорогу из глухой деревеньки, сказал что трактор или грейдер к ним в лучшем случае через два дня заедет, пока все заняты,а им в Москву возвращаться надо.У нас перед этим два дня валил снег и за день до этого была метель.Короче дорога в деревню не заняла много времени, что удивительно даже пониженную не включил, а ведь пробивал целяк,так как после метели местами не попадал на старую дорогу потому что ее не было видно, но самое засадное место поджидало впереди - низина с 1.5 метровым снежным переметом и следующий за ней 100 м подъем.Короче времени на раздумье уже не было, так как в низину я уже спустился,то пришлось утопить педаль газа в пол и понадеяться на судьбу,а вот дальше не произошло ничего интересного и таракашка прорезал сугроб как нож масло и спокойно влез на подъем.На подъеме заметил интересную особенность при включении самоблока, как только он включается начинает рыскать зад из стороны в сторону.На обратном пути сели лишь один раз и то в низине на перемете,я то прошел,а лачети друга выполнила роль плуга, но расцепившись и связав мой канат и его трос вместе смог затащить его машину на подъем.Теперь собственно о резине,сначала не мог понять почему лачети друга в некоторых местах отказывалась ехать сама, ответ нашли почти сразу,где я пробил дорогу наугад в целяке и по которой спокойно шел назад, друг прорезал новую колею и садился на брюхо.Эта резина размерности 265/70 хорошо трамбует снег и практически не прорезает колею до земли,специально попробовали капнуть снег в колее терика,до земли было порядка 7 см.В купе с увеличившимся клириенсом и отличными сцепными свойствами резины для себя сделал вывод, что в снегу терик спокойно положит на лопатки ниву и уаз.Для меня это бальзам на душу, теперь терик отыгрался за летнюю неудачу и поход за трактором. Привожу снимок того самого места где я сидел- вокурат возле березки посередине болотца.Снимок сделан через два дня,так как в день засады фотика под рукой не было,да и не до этого было, так как со мной были дети и надо было по максимуму быстро вытягивать машину. Это же место ,но чуть подальше,это я к тому что нива по болоту ходит лучше ,а я сидел на 30 м ближе,но поговорку что дальше идти за трактором никто не отменял.
    1 балл
  2. Здравствуйте форумчане недавно купил этого зверя. Оказалось предыдущий хозяин вообще за ним не следил, в следствие чего требуется Практический полной замени передней ходовки, и капитального ремонта двс. Двс мне уже сделали вроде как но почему то обороти прыгают, но не до него сейчас, надо перед собрать и по этому нужна ваша помощь, почитал форум понял что большая часть, ходовой можно поставить от паджеро 2 и по этому нужна ваша помощь с кодами на З/П Список запчастей Стойки стабилизатора передние наружная граната левая правая рулевой маятник втулки стабилизатора перед амортизаторы передние внутренняя гранаты ступичные подшипники Пильники гранат все 4 шаровые верх вниз тормозные шланги
    -1 балл
  3. Братцы, у меня при движении где то гудит ...как проверить что это? подшипник ступицы? задний мост? или проблема с раздаткой???
    -1 балл
  4. Здраствуйте. У меня вопрос. Как опредилить какой мост у меня стоит?
    -1 балл
  5. Доброго вечера всем! Прочитал весь форум и так и не понял (возможно не нашел чего-то).что-же лучше-купить готовое решение от IRON MAN по цене приличной, или попытаться основываясь на опыте форума самому собрать подходящие детали от разных производителей. Итак вот моя задача: Имеею терика на штатной подвеске, но с боди-лифтом, правда сзади стоят двойные пружины-в этом и проблема, внутренняя пружина слева постоянно вываливается. Плюсом к этому имеею полностью мертвые аморты спереди и сзади полумертвые-каяба Газ-джуст везде. Хочу помимо бодика ещё немного приподнять подвеску. Возможно скажете зря, однако мой рост 2м и мне, что-бы удобно садится надо либо несколько приподнять, либо опустить машинку до стока. Опускать точно не буду. Ворос: 1)Устанавливал ли кто кит от IRON MAN и, если устанавливал, то как ощущения и насколько поднялась, как с управляемостью на асфальте? 2)По моему возможно решить мою задачу с применением деталей от других авто. И ведь многие уже сделали, но кроме "зае__ сь* и понравилось ничего не понятно-насколько поднялось, стало-ли жестче или наоборот мягче. Видимо назад надо влепить пружины от Патруля-2, но вот что делать с передком, да и какие аморты ставить по кругу? Возможно надо не трогая торсионов воспользоваться проставками под шаровые, но где их купить, или хотя-бы чертежик какой-возможность изготовить есть хочь черта лысого.Опять-же вопрос кто-нибудь устанавливал рулевой демпфер-мне кажется очень нужная вещь-у меня тапки широкие, а после лифта подвески будут ещё и диски с вылетом -поставлю не понтов ради- просто с нынешними тапками уже в легковую колею не влезаю-надо шире под грузовую. С альтернативными частями тоже неразбериха-вроде про одно и тоже люди говорят, а номера деталей разные. Владимиру в личку написать нет возможности, а так он похоже сделал уже то, что я только собираюсь. Вот такая у меня проблема-прошу помощи и если не затруднит , то с номерками использованных деталей.
    -1 балл
×
×
  • Создать...