Не мужики,мостовая машина есть мостовая,уазик 469 даже на колхозных мостах творит чудеса и где он сядет на брюхо,там терику не место.
У меня у друга чирокан 1 без блокировок,но он ходит по тяжелому бездорожью гороздо лучше терика.Про прокладку между рулем и сиденьем
скажу одно - не раз причесывал водителей уазиков на своей ниве,но терик не для тяжелого бездорожья.Беда нашего терика только в том,что садится он на брюхо практически всем днищем сразу и намертво,а вот уаз лишь на мосты в том же самом месте и вытащить его из грязевого
плена гораздо легче.Где позволяет дорожный просвет терик вне конкуренции,на песке он запросто сделает уаз,тоже скажу и про различные подъемы,но в лесовозных колеях ему не место.Скажу одно - терик машина гораздо более универсальная чем уаз.Чирокан схож с териком по
ходовым качествам, но вчистую проигрывает терику по объему багажника и салона.Лично я доволен териком на 100%,с начала он был у меня
машиной выходного дня,а сейчас я полностью пересел на него и использую каждый день.