Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. сварной

    сварной

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      100


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      -2

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2015 во всех областях

  1. расклад таков, когда покупал авто родные диски находились как бы помягче выразиться, в плачевном состоянии. пара глубоких царапин, в одном месте замят (видимо бордюр цепанул) на всех дисках родная краска пузырями, местами облезла и наружу торчали окислы. короче некрасиво. помониторил, ценники на покраску привели в некоторое замешательство. разобрать, отпескоструить, раскатать, покрасить, собрать и отбалансировать сопоставимо с ценой нового комплекта. как раз в колесе с мятым диском образовался прокол, за одно и прокатали диск. ближе к теплу и переобувке машины в автомаге купил 2 баллона очистителя тормозов (на основе ацетона), поллитру растворителя, 4 листа 100 наждака, 3 листа 400, 4 балона краски в аэрозоле (простой серой, можно было и металлик, но жаба задушила), металлическая щётка и рулон монтажного скотча. все делал в батиной ракушке без электричества и прочих благ. снимаем колесья, варварски убираем балансировочные грузики, тщательно моем, а можно и не мыть, но так лучше видно косяки. пол в ракуне взбрызгиваем водой чтоб пыли не было крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепящие логотип в колпаках ступиц и убираем до лучших времён. пока колесья сохнут растворителем оттираем с колпаков грязь которая не отмылась. и разложив их в дальнем углу на газете поливаем их очистителем тормозов и руками больше не лапаем. когда подсохнут (5-7 минут) задуваем краской, заодно и тренеруемся не нафигачить подтеков. если потекло хрен с ним, потом уберем 400 наждаком, когда подсохнут. вот теперь начинается шоколад сначала металлической щеткой сдираем (нещадно) пузыри, окислы и прочее дерьмо, в сомнительных местах смачивая растворителем (лучше косяки видно) в дальнейшем используя наждак херачим и потеем в зависимости от масштабов новых косяков, не выявленных при первичной дефектовке материмся, бежим за пивом и херачим, к моменту готовности первого диска приходим к мысли "да ну его к лешему" и так все 4 колёсика. места, не тронутые коррозией просто задираем 400 наждаком, без пропусков. когда все казалось бы 4 диска с двух сторон зачищены и радуют глаз, критично осматриваем все, можно сомнительные места облить растворителем. все в идеале? ура, открой пиво, покури и скажи себе "ай да молодец" осталось всего то еруеда. начинаем рвать на кусочки малярный скотч и стараясь подсунуть еро как можно глубже между покрышкой и диском залепляем по всей окружности диска ( все должно держаться крепко и) полить пол водой, обильно облить лежащие на полу диски очистителем тормозов и разложить их таким образом, чтобы крася один диск, жопой не сесть на второй. диски лапал? обезжирь и вообще не жалей тех. жидкость. начинаем красить (ты уже красил колпаки и все умеешь) пока дуешь один диск остальные подсыхают. ты, что покрасил все с одной стороны? в 2 слоя? все на сення хорош, возьми пивка и иди домой. что утро и не знаешь чем заняться? в гараж, бегом, ты там вчера по пьяни подтеков наделал, наждак в руки и вперёд, убирай. обратную сторону красить проще, можно подтеков нафигачить сколь угодно, да и краски ещё навалом. вспоминай, куда вчера засунул шильдики с саморезами с колпаков, вспомнил, собирай обратно, как было, и не забудь про балансировку. лично у меня так и было, 2 дня жесткача, зато третью зиму диски как новенькие цена вопроса что-то в районе 1500 рэ. не считая пива и сожаление что краску металлик не взял она стоила около 600 рэ баллон, а просто краска 150, диски покрасил в 3 слоя, баллон краски остался. желающие могут повтрить
    1 балл
  2. Ну и вот собс-но попытка разбора. Там видно колличество деталей и гряхзи, которая из него выпала. Кстати-ВНИМАНИЕ- не знаю от чего эта грязь, от щёток или ещё от чего, но не вдыхайте её ни в коем случае!!!!! Она какая-то ядовитая- мы разбирали всё это дело в закрытом помещении и при постукаваниях надышались- так вот привкус во рту появился как будто тосолу хлебанул и гвоздями жароеными закусил и минут через 15 аж подташнивать нас начало. Ну так вот вывод- щётки практически мертвы, коллектор на 80процев стёрт, подшипники в хлам- восстановление нецелесообразно при цене нового и родного в 2800руб. Щас ещё фотков накидаю. Ну всё, я кончил, если кто может поправить- скажу огромное спасибо!!! Это первый самостоятельный "вкладыш" фоков скопом. Так что извиняйте и поправьте кто нибудь.
    1 балл
  3. Гавно гавном, а 400км полет нормальный))) скоро еще одну форсу переберу.
    -1 балл
  4. Да оно и больше проедет . Тыщ на 20 если хватит уже хорошо. С их ценой можно раз в год перебирать и не париться.Agan86, на фотках разница. Ищи)
    -1 балл
×
×
  • Создать...