Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


  2. седойД

    седойД

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      809


  3. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  4. Максс

    Максс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 461


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 во всех областях

  1. Ну тогда без песен и танцев не обошлось?
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Не могу найти схему насоса НР-4, но по уму между ТННД и клапаном SCV должен стоять перегрузочный клапан, настроенный бар на 10. Как я понимаю, это он на фото т.е. ТННД всегда качает заведомо больше, чем могут потребить 3 плунжера, разница сливается в корпус и вместе с утечками уходит в обратку. Так что, думаю, "трохоидный" ТННД защищён тем клапаном, и свернуться может только при механическом заклинивании А насчёт соляры - у нас в Олимпстрое была московская фирма Ингеоком, я им на погрузчике с 6НК1 сменил 2 насоса и 12 форс. Приезжаю - фильтра в прозрачных стаканах как новые, жёлтый и зелёный, осадка нет. А вижу, что что-то не так. Достаю фильтра - а они по пол-килограмма весом, бумага пропитана водой. Сколько ни писали в актах - сменить поставщика - бесполезно, кто-то хорошо на этом "сидит". Потом нашёл разгадку - оказывается, есть технология "особого" смешивания воды с солярой, на молекулярном уровне, можно процентов 15-20 воды вдуть. И она не отстаивается! Обычная аппаратура её переваривает, а для CR - смерть
    1 балл
  4. Да ничего особенного не произойдёт! Ну трясти будет, на холостых. Многие ездят без ремня и ничего. Однако, на моё мнение, ежели в автомобиле что-то есть, то оно должно работать!
    1 балл
  5. Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. страгиваем болты крышки ступицы и 6 болтов крепления лиска АБС к ступице (используя нажатый тормоз) с трубочкой снимаем суппорт и тормозные колодки снимаем скобу суппорта снимаем сиопорное кольцо и регулировочные шайбы отворачиваем 4 маленьких винта на стопорном кольце откручиваем регулировочную гайку снимаем ступиу вид ступицы сзади демонтируем шестерню АБС ( пришлось использовать мощную отвёртку с молотком - сильно прикипела) раздолбали далее отмыть очистить и собирать в обратном порядке. По регулировке подшипника необходим в идеале спец ключ, но пришлось пользоваться как всегда по русски на крышку ступицы не забудьте герметик ( и перед демантажём на ней лучше поставить метки, крышка-ступица) Да при работе было замечено что в ступице(внутри) имеются 3 лыски для демонтажа обойм подшипников. Т.ч. замена подшипников передней ступицы всё выше описанное без демонтажа шестерни АБС. Ну только добавить установку подшипников. Да попробую описать ключ для ступичной гайки - штыри диаметром 8 мм. межосевое расстояние 60 мм. и их длина не менее 65 мм. Ну где то вот так
    1 балл
×
×
  • Создать...