Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 735


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 065


  3. Ksander777

    Ksander777

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      45


  4. nddenis

    nddenis

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2015 во всех областях

  1. ОтжежБЛИНничегоСеБе !!!!! Горячие финские парни просто!!!! Парни щас прям удивили своим триллером. Чего вы так раскипятились-то? По теме Андрей прав- передний редуктор у нас жёстко принайтован к той-же самой раме что и раздатка и артикуляция кардана отсутствует. Компенсация движений в сайлентах обеспечивается перекатом шариков по внутренней части шруса и всё, нет там никаких шлицевых в традиционном ( для карданов) понимании. Да и на фиг они там не сдались. Поэтому то, что так тяжело садилось и снималось- абсолютно нормально. Хотя, как верно заметил Игорь, карданов аж три вида- и возможно один из них устроен наподобии заднего кардана от ШНИВЫ. По поводу колхоза ТАЗов- личное дело каждого как к этому относиться, но то, что это труд и большой труд- это надо признать. По поводу травм на соревнованиях- выскажу своё мнение- это нормально!!!!! Объясню- это часть спорта, вопрос лишь в степени опасности, но ведь мы сами решаем надо оно нам или нет? Если ты припёрся на корриду- то чего потом на быка-то обижаться? Почему на джиперских соревнованиях ни у кого не возникает вопросов при переворотах и прочих радостях, зрителям тоже временами достаётся тоже мама не горюй! Люди знали зачем приехали- это был осознанный их выбор. А вот по поводу сракеров с Игорем согласен на все 100!! ЗАЕБАЛИ!!!!! Именно вот так ! С большой буквы! Задрали , сука , своими прямотоками дурными, задрали тьем что ездят как полное мудачьё, нет я понимаю, что реально трудно " на 300сильном шахиде" по городу передвигаться, но, бляха ездят-же, суки!!!1 И их всё больше!!!! Андрей молодец- по городу на Таракашке, на "шахиде" по трассе- вот вс е-бы так! А вообче-давайте жить дружно!!!!
    3 балла
  2. давай сделаем так: на мои сообщения просто не отвечайте и все. Мне не нужно ничего доказывать я и сам могу разобраться во многом. Для примера вот мои работы если что: К примеру эта тачка заняла первое место в чемпионате России по драгу в 2014году: Вот некоторые награды: Поэтому если Вы думаете, что я лошара какой то, то Вы глубоко ошибаетесь. Вот честное слово, читая Ваши комментарии относительно меня, я каждый раз как минимум улыбаюсь, потому как я знаю, что делаю всегда. А где не знаю, сначало спрашиваю. И все выпады, типа "гавно не будет работать, взорвется, сломается, ненадежно, любитель китайщины" ну просто реально веселят. Смех да и только. Именно в ЭТОМ месте эту роль выполняет ШРУС!!! у него ход -30+20мм относительно обоймы если кто не знал. Александр, оригинальный шрус очень сложно найти даже по его партнамберу. В обном месте мне за него запросили 9800р, я отказался. Старый шрус износился в местах контакта шаров и обойм. Видны раковины и естественно пыльник был дырой.
    3 балла
  3. Привет уважаемые форумчане. На днях мне подруга привезла вот такое устройство, типа подарок для меня и моего Шевика. Установил я эту штуку и понял, что вещь нужна не мне на шевик, а папе на Терракан. Но поскольку обем данного устройства маловат для Теракаши, я задумался прикупить аналогичный моему, но больших обемов. От вебасто впринципе он ни чем не отличается, но цена привлекает.... Вебасто стоит от 30 000, а тут 3 000! Фирма "Лидер". Хотелось бы услышать коментарии по поводу данной тематики, стоит или не стоит?
    1 балл
  4. еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?))) Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156 По поводу " сам себя не похвалишь" - я и не хвалюсь. Я просто показываю, что вам НЕ СТОИТ возводить себя выше других. То, что вы администратор форума и продавец в магазине, не наделяет вас никакими сверх правами. Человек он или нормальный и адекватный или по-другому начинает себя вести. По поводу " сейчас любой гавносракер собирает". Да, сейчас это может сделать практически любой, потому как уже все готовое продается. Я лично второй у себя в городе собрал турбовую машину. Это был далекий 2008год если что. Их в Москве потоково начали только в 2006 собирать. А что сделали вы??? По поводу "привлекайте спонсоров" Вам про бюджет на год рассказать сколько нужно денег, даже чтобы просто ездить на китае? Скажу по минимуму. Просто взять и поехать на этап: дорога доехать + взнос за участие + топливо и расходники на гонку + пожрать там для команды из 4х человек стоит 18тыс руб. Это самый самый миниму в соседний город съездить. В среднем за сезон в один только мотор+трансмиссия+подвеска+кузов уходит у нас 500000. Это просто, чтобы собраться. А еще имеют место поломки и прочее. Какой спонсор готов дать нам лям в год? Да никакой. И таких как мы 98% участников. Участвуют только за счет своего кармана.
    1 балл
  5. Спасибо, на выходных попробую покачать валы.
    1 балл
  6. Господа всем привет !!!! майфун AVD 5100 установил и с управлением на руле разобрался ))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!! навигация работает видео тоже есть нюансы ,0если кого интересует пишите отвечу .Из особенностей - на управление от руля у меня шли 2 провода .
    -1 балл
  7. Всем привет! Парни есть ли какая нибудь разница в клапанах форсунок:28239295 евро 4 (старый номер: 9308-622B) и 28239294 евро 3 старый номер:9308-621с (старый номер)?С виду одинаковые абсолютно,в чем разница? Если поставить на машину 2004г.евро 4,будут работать? С ув.Agan86
    -1 балл
  8. Подскажите пожалуйста, отдельно диски муфты продаются ???
    -1 балл
  9. Подскажите пожалуйста в чём разница между турбинами дорестайла и рестайла, и можно ли да дорестаил поставить рестайлинговоую без каких либо переделок. Рассмотрев их я заметил что в них картридж (средняя часть турбины с крыльчаиками) одинаковы. А так же вопрос в чем разница насосов и форсунок до и после рестайлинга
    -1 балл
×
×
  • Создать...