Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 110


  2. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 735


  3. дмитрий 40

    дмитрий 40

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  4. Rymbai

    Rymbai

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      29


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2015 во всех областях

  1. Нет, не должна. А далее грязь и воздух делают свое дело. Не обязательно снимать только форсы, что бы занести мусор. Как делают на сервисах я знаю. Они же топливную не ремонтировали, поэтому им она пох..
    2 балла
  2. Хочу сказать, что надо грамотно писать! А советую учебник купить! Сейчас в Интернете каждый второй пишет с ошибками, а умный человек понимает со второй буквы!
    1 балл
  3. Именно поэтому нужно самому в моторе ковыряться. Благо 2.9 примитивен как гуано мамонта. Главное с форсунками и тнвд в чистоте работать
    1 балл
  4. Сергей, ну вот ты пишешь: сегодня менял в сервисе прокладку крышки клапанов и после этого не заводится, сперва завелась проработала секунд 10, потом затроила и заглохла. Если бы не подключили главную фишку подачи эл. напруги на форсы, тогда не дернуся бы движок вообще. А так он проработал пока не подогнало мусор к форсам и воздух в систему.
    1 балл
  5. Ушатали форсунки вот и не заводится. Давление в рампе от стартера норм Грязь в форсунке мозги не увидят. Слива с обратки от стартера не должно быть вообще в идеале
    1 балл
  6. Да нет, снимая трубки высокого давления, горе мастера занесли грязь. Плюс завоздушили систему. Vovan прав на 100%...
    1 балл
  7. А если по очереди ослаблять трубки в.д. и при ослаблении каждой крутить стартером, или здесь такой вариант не катит ,сам не знаю просто пытаюсь помочь у самого 2.5
    1 балл
×
×
  • Создать...