Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


  2. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2015 во всех областях

  1. Так и быть, заведу страницу про свой ящик Все началось замой прошлого года, когда мне приспичило купить что-то повышенной проходимости. Денег было мало. А нужен был полный привод, рама, дизель и на палке. В итоге лазанье по авито выкинуло несколько модель внедорожников: митсу л200, форд ренджер, паджеры допотопных лет, санент корадо, терик и возможно что-то еще. В общем долго думая, выбор пал на терик в категории 450-500тыс. Купить тачку удалось лишь с третьей попытки в начале марта и то, потому что уже хотелось "здесь и сейчас". На момент покупки не работала раздатка, была выбрация после 120км, мотор особой прытью не обладал(до этого смотрел ролики разгона на ютубе. в реале все намного хуже для меня было) и посредственно заводился на горячую, по кузову было 3 вмятинки, немного коцнуты общивки салона и дверей, ну да хрен с ним, я его купил))) На третий день скрутил передний кардан и отложил в сторонку до зимы) денег особо не было, а ездить хотелось Потом стал разбираться, почему не прет мотор. В итоге поменял расходомер, фильтр воздух/топливо, глянул мозги через диагностику. По диагностике было все в порядке, но быстрее не поехало. Далее форум советовал прописать форсунки. Прописал, но ничего не изменилось вообще) Время шло, наступило лето, а рысачить хочется все больше :-) Далее залез под днище и выбил сажевый фильтр. Сейчас жалею об этом. Потому как прыти не прибавилось, зато сразу повалил черный дым с трубы На этом обычные меры по улучшению продувки мотора закончились. Было принято решение применить радикальные. Дизельный мотор у меня этот первый, поэтому пока все делаю аккуратно и максимально безопасно. Начал с установки фронтального интеркулера. Впринципе ничего сложного там нет. За световой день все под ключ можно сделать, при наличии нужных материалов. Был закуплен кулер 550х180х63, 2метра 51 нерж трубы и штук 10 90гр отводов. В итоге получилось так: Впускной воздух, подходящий к ресиверу стал в разы холоднее. Но мотор никак не отреагировал на это улучшение. Заодно сварил внешний маслоотделитель, потому как на тот момент масло уже летело через сапун прямиком в улитку. После установки с маслом стало все намного легче. В итоге время жизни мотора на год удалось увеличить. Ну раз так, то идем дальше. Дело шло к зиме и нужно было сделать полный привод. Раздатку я починил. Просто не было предохранителя на нее. Ну а с карданом было сложнее, потому как в нем рассыпалась граната. Поездив по кардан сервисам мне предложили купить тупо другой кардан, потому как ремонт своего оценивали в 16-18тысяц. Не долго думая и лазив по форуму, я нашел, что есть заменители гранат. Купил такую от альфы и установил на кардан. Сама обоима у альфы шире, поэтому было принято решение стопор хвостовика не ставить. Потому как преднатяг установки обоймы достаточно велик, чтобы вал не выпадал из обоймы. Далее пришло время залезть под крышку и посмотреть, что там с форсунками. Обратка показала слив в 35-15-17-45кубов, т.е. уже 2 форсунки можно выкинуть. Посмотрел цены в экзисте, потом на али и принял решение купить комплект клапанов и распылителей на али, потому как цена была приемлимой. Ну а если бы не заработало, к чему я был изначально готов, потоставил бы старое барахло обратно и копил бы на новый оригинал. Стал тренироваться на первой форсунке, потому как многие говорили, что затея чмо, не будет работать сразу или через 2-3тысячи сгорит поршень ну или еще чего. Итого заменил клапан и распылитель: старое барахло на всякий случай аккурат вынул и сложил про запас собрал на новом китае: Поставил обратно в мотор, выпустил из трубки воздух, трынь и сразу все заработало как и должно. Слив с нее показал обратку в 11куб. Пусть это намного больше, чем на оригинал расходниках, зато в 3.5-5раз дешевле в итоге. Засек по одометру 126600км. Т.к. изначало напугали, что мотор встанет почти сразу, первые 500км ехал и слушал все шумы мотора. Проезжал по 10-30км за раз))) Потом, ближе к 500км стал наваливать в полный газ. Чувствовалось "оживление" мотора, но все равно до паспортных данных было далеко. Мотор, кстати, все не сдыхал) Проехал тысячу км, и решил поменять и 4ю форсунку. Все было бы хорошо, если бы не было так сложно. Форсунка намертво сидела в голове. Для ее извлечения сделал обратный мотлоток из молотка для снятия полуосей: Стучал минут 40. Устал... Плюнул на эту затею, собрал все в зад и поехал думать дальше. Заодно налил в колодец и вд и керосин. Все что под руку попало) На 2й день я начал слышать какое то бу-бу-бу с мотора. Решил залезть под крышку, дабы подлить еще жижи под форсунку. Но обнаружил, что пошли газы из под нее. Этой новости я был очень рад, потому как шансы ее вытащить увеличились. В итоге я ее за 3 минуты выбил молотком потом. Причина залипания стала понятна - кто то до этого наколхозил с шайбами форсунки. Их там стояло 2 стальных. В итоге частично прорывались газы и корпус форсунки залип к головке. Все очистил и в бошке и на форсунке, перебрал ее, завел опять с полу тыка и стал ездить дальше. Слив по ней оказался даже меньше, чем по первой - 10куб. В итоге после этого проехал еще 5500тыщ и приехал к плановой капиталке. Потому как терпеть сапунящее масло уже не было сил. На прошлой неделе раскидал мотор. Чем больше разбирал, тем больше становилось вопросов, как он вообще работал. Дефектовка бошки показала полный износ 14 гидриков, всех клапанов и 2 валов. Также сожрало постели в бошке. По низу, как и преполагалось давным давно, кончились кольца в 2х цилиндрах. Точнее кончились они во всех, просто с 2х поршней средние кольца высыпались. ну и при вытаскивании поршней гильзы сами вышли вместе с ними) Помыл, отмыл блок и запрессовал новые гильзы на данный момент низ полностью собран. Попутно немного устранил косяки в маслосистеме: посадил на герметик корпус маслонасоса, заменил резинку в маслоподаче в блок, удалил обратный клапан подачи масла в голову. ну и на последок дня примерил ранее заготовленный колектор под большую улитку Общем на этом пока все. Жду, когда постели в бошке восстановят
    1 балл
  2. Вы просто совсем не знаете русских. Курка, млеко, яйки... Все помнят эти слова из фильмов про фашистов. А я вспоминаю рассказ бабушки , как все это повторилось в конце войны, но немного по-другому. Через поселок, в котором она жила, гнали колонну пленных фрицев. И вот эти грязные, в лохмотьях фрицы заходили к русским во дворы, и пытались менять самодельные игрушки, глиняные свистульки и всякое такое на что-нибудь поесть. Зашел и к ним один такой, и со словами "Либе, катоше" (Хлеба, картошки) начал протягивать им свои самоделки. И они дали ему еды. И многие давали. Ибо не было к этим жалким людям уже какого-то чувства ненависти, а была жалость и Христова любовь. Да, можно было плюнуть ему в лицо, огреть кочергой - никто бы слова не сказал, но не делали этого. Когда немец взял, то, что ему дали, у него задрожали руки, и он беззвучно разрыдался. Слезы текли по его впалым, небритым щекам. Он кое как смог выдавить из себя "Данке!", его окрикнул конвойный, и он побрел к колонне. В семье бабушки на тот момент было три похоронки. Вот такой вот он, русский человек... Победить врага - это по-русски. А вот измываться над уже поверженным врагом - нет. И когда мне говорят, что вы мол, русские, злорадствуете по поводу того, что происходит на Украине, я всегда вспоминаю эту историю, и могу сказать, что вы просто совсем не знаете русских. © Вадим Сибирский
    1 балл
×
×
  • Создать...