Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ersh

    Ersh

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


  2. Slavyn

    Slavyn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      934


  3. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


  4. Новичок86

    Новичок86

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2015 во всех областях

  1. У меня есть правая фара. Работает, стекло нормальное. Лопнул корпус. Могу отдать.
    2 балла
  2. Провод который идет на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.
    1 балл
  3. это насос с портера, а там движок не совсем такой
    1 балл
  4. Р1120 - электронный регулятор Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен. Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ. "Check Engine" - не горит. Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP) Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.
    1 балл
×
×
  • Создать...