Р1120 - электронный регулятор Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен. Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ. "Check Engine" - не горит. Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP) Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.