Привет одноклубники! У моей машины тоже померла муфта. Останавливалась рукой, двигатель грелся на затяжном подъёме. Снял, разобрал: силикон внутри размазан тонким слоем, основной объём видимо вылетет через вал на который закреплена термопластина, утечек по ведущему валу не видно. Решил попробовать маленько оживить муфту. Выкинул внутреннюю пластину вместе с валом, нарезал резьбу М8 в отверстии для вала, собрал обратно половинки корпуса и залил до полного корпус негролом , заглушил отверстие болтом с резьбой М8. Густоты смазки достаточно для передачи крутящего момента от внутреннего колеса на корпус муфты по принципу гидротрансформатора, главное, что при остановке двигателя сохраняется эффект обгонной муфты и нет ударных нагрузок на узел. Проездил с такой модернизацией 1200 км.,- полет нормальный.Двигатель не греется в любых дорожных условиях. Понятно, что это только временная мера, зимой работающий постоянно на полную мощность вентилятор не нужен. Заказал новую, к зиме поставлю.Может такой способ поможет кому в жару при неимении под рукой новой на замену дотянуть до покупки...