Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


  2. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 735


  3. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2015 во всех областях

  1. советчики блин))) нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.
    1 балл
  2. Нет на таракане никакого сажевого фильтра, а уж тем более шоб ещё и с регенерацией. На 2,9 экологические нормы ЕВРО-3 и это значит, что стоит обычный катализатор окисления DOC (Diesel Oxidation Catalyst), не путать с DPF — Diesel Particulate Filter (Дизельный Сажевый Фильтр) — ставится только на дизельные авто начиная с евро 4.
    1 балл
  3. ))) Мораль конечно же проста - пусть будет больше от дороги до моста, И упаси нас бог от той конторы что греет нам карман и помидоры!
    1 балл
  4. что значит по науке? про равнодлинный колектор: 1. как ты представляешь его сварку в этом месте и без снятого мотора? я варил колектор в прошлом году вообще по фотографии и прикидкам на глаз. 2. какое перекрытие валов в дизельных моторах? после ответа на этот вопрос, сразу станет понятно, будет ли толк от равнодлинного колектора :-)
    1 балл
  5. Вопрос от дилетанта в этом деле, а коллектор варился по науке или лишь бы как? И что такое равнодлинный коллектор и почему его не применил здесь?
    1 балл
×
×
  • Создать...