Вот такой малыш у нас есть! Восстанавливается с любовью и тщанием превеликим! Забавный такой малыш- моторчик всего ничего, но нагрузка ему совершенно по фиг- то есть не отражается ни на чём, ни расход ни динамика не меняются. Итак, немного истории. К сожалению фото сразу после покупки фото не делали, но был он чёрно-белый и очень ржавый! Нынешний цвет- давняя мечта владельца. Ну так вот сразу после покупки за 145000руб малыш поехал к малярам и жестянщикам и пробыл там почти два месяца. Спустя это время и 100000руб стал выглядеть вот так как на фото. Дальше была тщательная проверка ходовки и подвески. Там на удивление всё не страшно было- только стойки да аммтки по кругу-8000руб. Дальше полезли выяснять почему тормозит очень задумчиво. Вот там был полный пистец!!!! Диски на фиг, машинки перебрал и вуаля!!! Останавливается!!!! Примерно 4000руб.+ диски по 1100руб.Задние тормоза уже подвергались вмешательству- потому только колодки на выход! Попутно проникся уважением к косоглазым- с такими повреждениями от корозии на поршнях тормоза ВООБЩЕ не должны были работать, ну или течь как собаки, ан нет! Да и вообще на удивление правильный японический УАЗик!! А без крыши, да летом ваашпе красота!!! Все дамы в воздух чепчики кидают!!!! Машинка ездит практически каждый день, в том числе и на дальняк, то есть Питер и Юга уже одолел!! И сомнений, что при случае и до Находки дойдёт вообще ни грамма!!! После того как внешне облагородился пришёл черёд салона. Хотя и не насмерть убитый, но 25 лет трудной жизни налицо!!! Перетянут в экокожу 25000руб и заодно внедрены попогрейки 2600руб. Процесс продолжается. На очереди электрика, не там всё рабочее, но есть и сопли и просто непонятные вещи. Так-же в планах замена мотора на инжекторный от такого-же, но помоложе. Менять и не хоцца, но блин моновпрыск этот! Никого, кто разбирается в живых не осталось. Ну и напоследок-