Это касается двига J3 2.9 Ребята если машина не троит не пишет сканер ошибок то сразу говорю что в первую очередь проверяйте форсунки они плохо распыляют солярку за счет этого будет дыметь. .Совет: когда вы сидите в салоне тишина полная и есть малейшие провалы в работе двига.это первый признак форсунок.Это не говорит что их надо менять.У них есть распылители которые также как и свечи на бензиновом двиге коксуются.Умелые люди снимают форсунки очищают распылители от нагара и ставят дальше их в эксплуатацию.В ремонтных мастерских дизелей не профессионалы их потом регулируют на стенде где присваивается им код. А профессионал работает без стенда если он не меняет в форсунках плунжерные пары он их так же в идеале и установит заменив при этом медные шайбы обязательно,что бы в дальнейшем не закаксовывались колодцы куда вставляются форсы .И еще если вы не знаете реальный пробег форсунок то могу сразу сказать доверять кому то что то делать с ними не реально лишняя затрата денег.На форсунках разных производителей есть свой срок службы от 80 000 до 150 000тсяч пробега. Так вот купив машину и не знаешь пробег форсунок,катайся пока катается если начались сбои в работе двига, проще заменить все четыре на новые и горя не знать.Так как ремонт их к долгой работе не приведет.Если же вы конечно не поменяете в них плунжерную пару вместе с распылителем на новые и отрегулируете их на стенде. Удачи вам всем с машинами и не ломайтесь.