Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2015 во всех областях
-
Андрей, ты схамил- так что сам свои задачи разбирай. Для особо "продвинутых" там пружина для чего? И на эту тему я тебе внятно сказал РАЗГОВОР именно с тобой окончен.-1 балл
-
Хотя, ладно- вот и тебе тогда задача- какова производительность насоса и как ей управлять? Как только ответишь себе на этот вопрос- так сразу немного понятнее самому видимо станет почему то что ты писал ранее не совсем верно без "работы" с насосом. Вот теперь точно всё, и в дальнейшую полемику с тобой по этой теме не вступаю. В остальном твой опыт и авторитет при тебе и остался, только вот хамства , извини, не выношу генетическим.-1 балл
-
Блиииин- ну для тех кто на бронепоезде- зачем пружинка с шариком (именуемая тобой рестриктором) ??? Как управлять производительностью насоса??? И вообще гениальное место-скорость истечения после рестриктора в бошке превышает скорость наполнения при изношенной бошке. Гениально!!! Может таки скорость расхода оно превышает? Скорость, давление не меняется никак- меняется наполнение потока т.е. литраж. Более того существуют виды "рестрикторов" раз тебе так понятнее, но это уже к соплам ближе, которые ускоряют поток при потере наполнения. И опять-же в другой ветке у человека эта беда!!!!!!!! Теперь про то что ты называешь рестриктором- это всего-лишь обратный клапан для предотвращения осушения магистрали маслянной и соответственно "сухого" запуска маслонасоса. Диаметр 4.5 - стандартный диаметр такого рода клапанов- открой любой каталог любого производителя гидрооборудования. Обратники с шариками большего диаметра не имеют массового применения по причине несбалансированности и соответственно малого ресурса. Если поток требует большего ДУ- применяются другие схемы. Шариковые обратники большего диаметра есс-но существуют, но они существенно больше по габаритам и в бошку их запихивать нелогично, более того они имеют и "рубашку" и направляхи- то есть они обслуживаемые!!!! Для чего "занижение ДУ ну или по-простому магистрали делают как можно ближе перед рабочим органом ( в данном случае бошка со всем тряхомудием)? Да блин по простой причине- рабочий орган- будь то гидрики, насос, мотор или любой другой гидроагрегат сам по себе масло не удерживает никак, то есть если ты прекратишь подачу- оно просто вытечет в ЛЮБУЮ доступную сторону!!!! Поскольку бошка в нашем конкретном случае самая высшая точка- то маслу абсолютно пох в какую сторону стекать. Так вот обратник с препятствует стеканию масла в подаче, а больший диаметр перед ним- это просто ресивер, ёмкость, резервуар- как угодно. Короче это просто объём масла, готовый сразу после первого-же поворота колена попасть в рабочий орган!!! Понимаешь?!!! Поэтому на холодную- исправный насос в купе с обратником секунд на 30- 50 при любом раскладе ДАДУД необходимое давление вместе с потоком, понимаешь!!!! Полэтому то что человек В ДРУГОЙ ТЕМЕ описывал не совсем то что ты пытаешся сказать. У него всё происходит с и на абсолютно холодном двигле. И чесслово перестаньте употреблять дурацкие слова, рестриктор например, ну есть-же правильные термины. Тем более что в данном случае имеем простой обратник. Кстати я его на схеме не нашёл. Вполне возможно корейцы сделали запрограмированную неисправность! Если так-0 ну суки чо сказать. По поводу не хамил-куда нагонит? до рестриктора?))) смотри на процессы в динамике. Это тебе не цилиндры на экскаваторах. Тут другие давления, расходы масла и тепловые зазоры-1 балл
-
Ты по диагонали читаешь что-ли? Не надо мне рассказывать про то чем мне заниматься -решением твоих задач или ремонтом экскаваторов. Ты мне внятно на вопросы ответь тогда тоже.Судя по терминологии (истечение вместо расхода) ты на хирурга учился я-ж тебе не тыкаю тем что ты вместо этого шахидов изготавливаешь. Ты до сих пор применяешь неправильную терминологию- и как следствие- выводы твои неправильны. Это не дроссель ( с упорством именуемый тобой рестриктором)- это млять обратник и ни разу это не калиброванный проход- это МАКСИМАЛЬНО допустимый диаметр шарикового уплотнения при данных давлениях и потоке. Если уж опуститься до твоей терминологии- то рестриктор- это просто калиброванное отверстие(суть примитивный дроссель) не предполагающее НИКАКОЙ запорной или регулирующей арматуры!!!!! Ну даже в твоём мире изготовителей шахидов должен быть хоть один человек, который может это тебе растолковать. Поскольку на человека просившего помощи в соседней теме очевидно уже не интересно тебе и спор перешёл в теоретическое русло я тебе сейчас всего один вопрос задам- ты всегда без детальной диагностики приговоры выносишь? Не зная параметров нынешнего состояния насоса, не поправив седло клапана и не заменив пружину, а возможно и щарик тоже- замена всего чего ты наговорил это просто выкинутые деньги.-1 балл
-
Дядь Саш, считаешь неполезным выяснить способ ПРАВИЛЬНОГО ремонта и диагностики? А так-то я всё сказал и далее препирательства продолжать не буду- ибо разговор в "одни ворота" получается. Да ишшо и в такой манере.-1 балл