Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Leading

    Leading

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      23


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  3. ColonelU

    ColonelU

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      298


  4. leonidsss

    leonidsss

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      361


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2015 во всех областях

  1. Всем привет. Вот переделал топливную систему таракана 2.9 и вот что получилось. Кронштейн для сепаратора сделал из 35 уголка и дополнительную опору для него изготовил из листа толщиной 2 мм. Огромное спасибо Вовану. Пытался загрузить видео, не получилось большой обьём не влезло.
    2 балла
  2. здравствуйте мои маленькие любители насекомых предлагаю вашему вниманию сказочку. дело в том, что на форуме периодически задаются вопросы по самопроизвольному закрытию дверей. Итак, жил был Терракан, и было ему 12 лет от роду. Все эти годы он исправно возил то дрова из лесу, то крестьянина в дрова за дровами.Ел он соляру капотненскую, да масло заморское мытишинского розливу. Стало ему грустно-прегрустно от жизни такой, и решил он развеселить всех, да сам потешиться. А чтобы совсем весело было, придумал он по морозцу легкому, да слякоть осеннюю двери запирать засовом центральным и никому об этом не сказывать. Приехал крестьянин за дровами али с бабой ейной на базар пятничный, а таракашка, щасть... и запер все двери на засов центральный, а у крестьянина там и топор справно наточенный, а у бабы ейной пожитки все. И вот бегает крестьянин вокруг Таракнчика, костерит его на чем свет стоит, баба ейная ужо скоро преставится от жабы грудной, бо простыла она без тулупа заячьего, а народ вокруг потешается, крестьянина дураком да недотепой обзывают. И решил крестьянин на конференции (где люд из волостей разных таракашками владеет) поспрашать, так мол и так, как лечить то таракашку от напасти ентой, А народ тот сам не ведает как такое быть может. И решил крестьянин таракашку сам лечить. Набрал он струменту разного, жижи вонючей, для глотки промывателя. Помолился и пошел в стойло к татакашеку. Для начала содрал он шкуру внутреннюю, а под ней клеенка на мазуту приклеена, да разъем неведомый, клеенку он тоже отодрал, а под ней нутро всяческое. Таракашек почуял неладное и запел голосом Любы Успенской, а крестьянин знай себе потроха из двери выковыривает. Через два часа утомился крестьянин. Шутка ли засов то открутился, а вытащить никак. И пришлось ему и стекло и рейку стеклоподъемника снимать. Вытащил он засов центральный, промыл его жижами всякими, маслом заморским намазал. Уж солнце к закату клонилось, крестьянину пришлось звезду налобную зажечь, зипунок тонкий ужо и греть престал, а ручищи тоу крестьянина огого, и не подлезть и и не подцепить. С горем пополам собрал крестьянин все как было. Залез вовнутрь, чарку опрокинул, отогрелся, да озираться стал. И приметил он, что на холодную, как и ранее подмечал он, что флажок засова центрального, что над рычагом открытия не до конца отщелкивается когда кнопулями карманными от лени своей крестьянин пользуется. Пригорюнился он думу думать стал, ведь засов то супостатами хитро сделан, что попроще то из железа, что посложнее то из пластмассы. И решил тут крестьянин, что вот она причина веселья безудержного таракашки. А чтоб чаво не запамятовать крестьянин картинки лубочные намалевал. Вот и сказке конец, а засов водительский с актуатором под замену потебно, благо ценник на него кусачий но не смертельный.
    2 балла
  3. МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ОН ЕЩЕ КОРЕЙСКИЙ,ПРОВЕРИЛ ЕГО НА ПЛОТНОСТЬ А ТАМ 20-КА А НУЖНО ЧТОБ БЫЛО 40.СНЯЛ ЗАЩИТУ НАШЕЛ КРАНИК НА РАДИАТОРЕ,СЛИЛ АНТИФ.ПОЛЕЗ В БЛОК НАШЕЛ ПРОБКУ НА БЛОКЕ.ОНА ТАМ В ТАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ЧТО МОЖНО И НЕУВИДЕТЬ ИЗ-ЗА ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ОТКРУТИЛ ДВЕ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЕ ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ТРУБА СМЕСТИЛОСЬ ВЗЯЛ ГОЛОВКА НА 14,С ТРЕЩЕТКОЙ И ОТКРУТИЛ,ВСЕ СЛИЛ,ПРОБКУ БЕРЕШЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ РАЗВОРАЧИВАЕШЬ.ПРАВОЙ ПЫТАЛСЯ НЕ МОГ МОЖЕТ РУКИ БОЛЬШИЕ,А ЛЕВОЙ СРАЗУ НАВЕРНУЛ.ПОТОМ СОБИРАЕШЬ ВЫХЛОП.,ТРУБУ НА МЕСТО,ЗАЙМЕТ МИНУТ15А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ.ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОШЕ ЧЕМ ВЫШЕ УПОМЯНУТОМ.УДАЧИИИИИ
    1 балл
  4. Вот порядок замены антифриза на Паджеро 2 http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/paje...-zhidkosti.html В принципе на Терракане все тоже самое. Только при сливе жидкости лучше конечно снять патрубки с термостата, чтобы вся жидкость слилась, а то придется сливать с работающим двигателем, иначе термостат может не дать слить весь антифриз. Я менял сам, ни каких проблем не было, только надо найти яму или подъемник. Сливается жидкость через кран в левом нижнем углу радиатора. Для слива надо найти какой-нибудь шланг, с таким внутренним диаметром, чтобы плотно насаживался на сливной кран, иначе жидкость льется по элементам подвески в непредсказуемых направлениях. После слива закрываешь все краны, подключаешь все патрубки, если снимал. Заливаешь радиатор под горловину, заводишь движок, и ждешь когда откроется термостат, при этом жидкость из горловины сразу уйдет. Потом потихоньку полдиваешь антифриз в горловину радиатора, пока не заполнишь систему. Затем заливаешь антифриз в расширительный бачок до отметки Full закрываешь горловину радиатора, еще какое-то время даешь поработать на холостых, чтобы вышли остатки воздуха, закрываешь расширительный бачок и можешь пользоваться. Я брал концентрированный антифриз ЛиквиМоли красного цвета, разбавлял дистилированной водой в соответствии с инструкцией на канистре, в общем на 5 л антифриза 3 л воды, как раз получается 8 литров- это полная емкость системы охлаждения вместе с расширительным бачком, заодно легко проверить наличие пробок, антифриз должен весь поместится в системе без остатка. Такая консистенция работает до -50 градусов.
    1 балл
  5. Привет, дядь Леша, здравствуйте, Feanor Позволю себе немного развить тезисы коллеги Алексея. На таракан ставилось два типа полного привода, определяемые типом раздаточной коробки. 1. parttime. Более дешевый и простой, раздаточная коробка типа EST. Обычный режим езды на двух колесах. При необходимости можно из салона колесиком включить полный привод. При этом передняя ось жестко без всякого дифференциала сцепляется с задней осью при помощи цепи. Поэтому ездить в режиме полного привода лучше по скользкой поверхности, иначе быстро изнашивается цепь и другие детали раздаточной коробки. 2. fulltime. Более дорогой вариант раздаточной коробки - типа ATT, он же TOD. Полный привод включен постоянно, но есть некоторое подобие межосевого дифференциала, который исполнен в виде пары "электромагнитная муфта - многодисковое сцепление". Таким образом, оси крутят обе, но допускают некоторое проскальзывание. Кроме того, в зависимости от условий раздаточная коробка вместе со своим блоком управления могут варьировать соотношение моментов на осях от 10:90 до 50:50. В случае значительной разницы скоростей вращения осей они жестко зацепляются, давая соотношение моментов 50:50. У каждой из раздаток есть свои достоинства и недостатки. ЕСТ проще, более надежна, если не насиловать полным приводом по сухому. За АТТ надо доплачивать, она месколько менее надежна и в некоторых случаях ведет себя не так, как ожидает владелец. По крайней мере на западных форумах было про обиды владельцев, заплативших деньги за более дорогую раздатку и недоумевающих, почему на скользком спуске при торможени двигателем раздатка не хочет упираться всеми четырьмя колесами. Есть даже специальные приблуды, которые тоже надо покупать за деньги, позволяющие принудительно электрически жестко блокировать оси в раздатке, т.е. заставлять ее работать как ЕСТ. Покупая машину, тип полного привода можно отличить по колесику управления в салоне. Как совершенно верно написал Алексей, у ЕСТ три положения на колесике, а у АТТ - два. Если живой машины нет, можно проверить комплектацию по ВИН-коду. Вообще раздатки ставятся в самых разных сочетаниях с вариантами комплектации и корбками передач. Так что правильнее всего проверять ВИН. В режиме пониженного ряда передач работа раздаточных коробок не отличается. Вот как-то так.
    1 балл
×
×
  • Создать...