Столкнулся я как то с проблемой .Услышал я,что начали цокать компенсаторы они создают характерный звук так,что спутать с каким нибудь другим трудно. Решил заменить так как имелся второй комплект правда бэушныш.Погода хорошая, время позволяло, короче говоря разобрал выяснилось,что умерли два на выпуске.Из старых выбрал ,что было получше закачал,все собрал завожу не мотор а сказка.В тот же день мне нужно было поздним вечером сьездить по делам. Движение было не интенсивное а я иногда люблю притопить влетаю на скорости на круговое движение и тут моя машина затроила, запердела не тянет ну думаю старый хрен,что то не так сделал. Доковылял потихоньку до дома на утро в гараж разбираю,ремень по меткам компенсаторы в норме не могу понять куда еще лезть . Ставлю форсунки не надевая клапанной сына за руль заводит работает чисто не троит правда только на холстых а то потом от масла не отмоешся.Снова все собираю на место,завожу, троит, чудеса.На мое счастье рядом с гаражом СТО отправил сына узнал,что есть сканер и можно почитать нашу машину.Потихоньку доехал не ставил ни интеркулер ни расходомер не подключал.Вышел парень подключил сканер и читает себе под нос датчик расхода воздуха потом еще что то бубнит потом слышу неустойчивый сигнал четвертой форсунки.Ну у меня сразу отлегло на душе с этим я справлюсь потом слышу машина заработала ровно вот счастье то.Итог перемыкались два проводка на фишке которая на форсунку заизолировали все не мотор а песня.Из всего вышесказанного делаем вывод,что при любой проблеме сначала правильный сканер а уж потом все остальное.