Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2015 во всех областях

  1. Чтобы умножить патронов количество-всегда и везде экономь электричество. С праздником
    1 балл
  2. Чёт очень похоже на высер очередного кредитного "среднеклассовца" . Классификаторы херовы! Знатоки всего просто!. Ну не смешно уже, да и как-то несолидно вот эти высеры как аргумент применять серьёзным людям. Вообще !!!!
    1 балл
  3. И ещё: Сракеры «Сракер» — от английского street racer > s.racer > сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» — слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого. Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на хуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов цель бодибилдинга… тьфу, быдлотюнинга — быть круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее. Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности). Поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Иногда сракерские дырявые корыта куплены и чуть подрихтованы на деньги, вырученные путём отжатия мобил у лохов и сдачи их в ближайший киоск в подземном переходе. Сракоёбы садятся за руль исключительно ночью, так как водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки (вдруг еще разобьют машину). Собственно, маршрут передвижения их автомобиля прост — из одного двора в другой, где машина останавливается, мотор заглушается, включается вовсю дешевая стереосистема с АК-47 и попивается ягуарчик с пацанами. В среде автомобилистов сракеры (то есть именно любители передвижных помоек) занимают самую наинизшую касту. Сродни петухам на зоне, неприкасаемым в Индии, а также неграмотным или полуграмотным в образованных и просто благополучных городах России. Подобно последним из перечисленных, сракеры имеют свойство рыпаться, стремясь показать, что они «тоже люди» — но все их рвения выглядят смешно, словно потуги на унитазе. Естественная среда обитания В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто! Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох-яга-стайл. Причём последний «жанр» — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский), гнусавым гопничьим голосом и с отборнейшими литературными словами великого и могучего через каждые два мата. Нередко на фоне общего нетрезвого состояния водителя путём вливания им себе через рот популярной у быдла субстанции в количестве нескольких банок. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Ведь крутость важнее красоты и эстетики! Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить последствия негативной реакции как местных жителей, так и от сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — автодромы. Цель сходок по мнению простого смертного — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающейся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ). Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут. Есть какая-то хтоническая связь, но два самых весёлых автодрома для сракинга находятся в Краснодарсках(Красноярск+Краснодар). Публика грязнодырского «турбодрома» — чурки-адыгейцы, быдло и гопники, весь зоопарк в сборе. Собственно участники гонок — весьма обеспеченные люди, с мозгом — машины стОят дорого, обслуга, техподдержка и ремонт еще дороже, так что публика и сракеры(труъ) не имеют ничего общего, примерно как бандерлоги и презик. Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Стоит всё-таки отметить, что зачастую (если не всегда) весь этот леденящий душу п-ц и делается ради них. Жаль, очень жаль, что обычно наши кулибины не знают, что их предмет гипотетического обожания на это не ведётся, а если ведётся, то самок можно поделить на четыре категории: Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт, как барби, по понятным причинам задерживается у сракера ненадолго. Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров). ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе такого сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за Разукрашенную барби. Себе подобные самки встречаются реже всего, так как дамам смешно смотреть на все эти потуги недочеловеков с их ржавыми москвичами. Оставшиеся, если встречаются, то мало чем отличаются от представителей мужского пола, либо включают в себя один из первых трех типов самок. Тачко-технические характеристики Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим: Тонированные «в ноль» черными пакетами стекла, иногда и фары (обязательно китайской пленкой). В последнее время стало модным клеить на фонари красную плёнку а-ля америкос. Особенно смешно это выглядит на наших медных. Зацените сами. Турецкие литые колёсные диски («арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.) «Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно даже хуже. Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у гонсчега нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim», бутово, любер, хулиган, Forsage[2], «Hunter Behind Head's» и т. д. и т. п. Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто. В начале 00-ых годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя, под днище а-ля НЛО. Ментам на радость, ибо это сейчас лишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ. Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту. Акустика, чуть ли не мощнее самого двигателя, закладывающая уши и отрывающая крышу авто. Чудо-сеточка на госномерах, которая якобы магическим образом спасает от радаров и камер. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до Иксшестой, сракерству открыто сердце любого водятла. Особенно любят это делать всякие выходцы из северокавказских республик. Через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГРЗ совсем, за что доблестные гайцы с удовольствием карают. Алсо, в последнее время ГАИ в Замкадье массово останавливают водителей с сабжем и заставляют его откручивать, сопровождая сие действие феерической фразой: "Снимай чулки, пидор!" Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрег-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно бернаут) в NFS Pro Street, а позднее зохваченный школием для соревнования в фаллометрии. Прогрев вполне уместен в драге и кольцевых гонках, но делается вовсе не на месте как в вашем просрите, а на небольшой дистанции перед стартом, с проездом вперед. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием (в России еще чаще просто асфальт) за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки, для улучшения её сцепления с трассой. После чего тарантасы занимают такое же положения на старте как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, хотя раньше были прогревочные круги. Прогревочный круг в Формуле 1 перед стартом гонки таки еще используется. То, что обычно считается простритовским прогревом — на самом деле такое явление называется бернаут, когда тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, сжигая покрышки. Суть бернаута — нахуярить побольше дыма, алсо по бернауту есть специальные соревнования даже, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов? Чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной или разноцветный. Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса. Из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий). Как оно делается Знающие люди делают это так: нажимается на тормоз и газ одновременно и в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе (мощность садится в гидротрансформаторе, на нагрев масла фрикционам пофиг, они в таком режиме полностью включены и не проскальзывают. Прощание с ними возможно, но если так подольше порычать, до перегрева кароппки, а не пару секунд), после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник! Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-ти сильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповерту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной. Основной же функциональности прогрева у сракеров — все те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие. Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены. Любимые машины Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. Настоящие «гонсчеги» чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, также иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Опиль, Дэу (оно же шевроле) и другие автомобили 20-тилетней давности. В Новосибирске имелась риально сракерская Corolla Levin АЕ86 с оптикой от Pro Sport для 2110 по кругу. Shame! Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев, субары приобретаются сракерами сначала для «доработки» (капиталочки! ресурс чудо-оппозитного движка не более 100тыс.), а уже потом для езды. Откуда они? Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), клешеными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой вокруг сиденья с маминого покрывала. Верхом полета мысли в дооборудовании мотоцикла было присобачить небольшое зеркальце, так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал Моделист-конструктор, в котором рассказывалось как форсировать движок мопеда, и кое-кто применял полученные знания на практике, но их было мало. «Апофеозом тунинха Явы была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в еблет владельца мегабайка колонки от мафона „Весна“, причем для коммутации всей этой хуйни использовался витой провод от совкового телефонного аппарата». Алсо, с 1979 по 1987 год рокеров поубивалось нахер ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Всё в том же году вышел арийский альбом «Герой Асфальта», что символизирует. С появлением огромного количества помоек по дешевке тюнинх и гонки стали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.
    -1 балл
×
×
  • Создать...