Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      91


  2. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2016 во всех областях

  1. В общем, предсказания на счет генератора оправдались. Замерил я вольтаж при заведенном двигателе, в холостых выдает 14-15, а после одной тыс. ползет в верх 16-18. Следовательно генератор дает повышенный ток. Снял генератор за 20 мин. (так как уже знаю как снимать). Вскрытие показало что задний подшипник раскатало. прозвонили все кроме регулятора напряжения. Диодный мост как мне объяснили отвечает за выпрямление тока с перемененного в постоянный, так что он отпал, а вот регулятор как раз отвечает за стабильный ток в сети при высоких оборотах двигателя. Проверил регулятор напряжения(который менял на новый), может кому пригодиться. Так как проверить регулятор напряжения генератора можно несколькими способами, начать стоит с самого сложного – со снятием прибора. Для диагностики вам потребуется блок питания, на выходе которого напряжение можно изменять в пределах 10-18 Вольт. Также вам необходима лампа накаливания. Ее электрические параметры следующие: напряжение питания - 12 Вольт, мощность - 2-3 Ватта. Подаете питание следующим образом: Плюсовой вывод на разъем в корпусе регулятора (он на новых образцах единственный). Минус на общую пластину. Лампа накаливания включается между двумя щетками. Порядок действий следующий: При подаче напряжения 12-12,5 Вольт лампа накаливания должна гореть. При напряжении свыше 15 Вольт она должна гаснуть. Если она горит при любом напряжении питания, либо не горит ни в одном из этих случаев, то имеется поломка регулятора и его требуется заменить. Ну так как у меня не было регулятора я взял просто акк. от Шуруповерт Makita 12V, подключил к новому (мененому регулятору) - лампочка горит ярко, подключил к старому (родному) - светит тускло. Вывод регулятор - сдох. Перепаял щетки с сгоревшего в старый. Все поставил. И все заработало как надо. АВС и ручник все пропало. Вывод: повышенное напряжения в сети авто - неисправный регулятор напряжения.
    2 балла
  2. Без прошивки не попрет. Длительность впрыска добавлять надо. А так вокруг да около пляска. Пока поезжу, а в дальнейшем надо туарега брать в6 тди и мозг себе не взрывать. Он уже изначально хоть как то едет, плюс можно прошить сразу до 290сил в терике радует только одно - он не убиваем практически
    1 балл
  3. Ну я его называю - Аккумулятором 1222 Makita NiCd, 12 В, 1.9 Ач
    1 балл
×
×
  • Создать...