На днях обратил внимание, что Табуретыш как то страно едет, а точнее не едет. Появились провалы в работе мотора, на холостых мотор стал ощутимо "двоить" хотя заводился идеально и попыток заглохнуть не совершал даже на морозе в -18. Экспресс диагностика показала, что в первом цилиндре форса нихт фунциклирен, ну или функциклирен хреново. Начитавшись тыннета пришел к выводу: Надо чинить. И вот вопрос, откуда берут ценники продаваны автозапчастей? Захожу в магазин, уплотнительные кольца форсунок матиза по 100 рэ за штуку, от Таза десятого семейства по 25, но осталось только 1. Разъем форсунки 106 р. Другой магазин: резинки по 10 рэ, разъем 37? Даже не имея опыта, вымыть систему оказалось не сложнее чем два перста окропить . Для начала идем в аптеку и покупаем шприц на 1,5 или 2 куба. берем в автомаге баллон очистителя карба с трубочкой, чем она длиннее тем лучше, прокладки форсунок, разъем форсунки (на вазах они одинаковые). пару проводов, ну и АКБ. Метода проста, до безумия, снимаем рампу , вставляем трубочку от очистителя в корпус шприца (предварительно выкинув из него поршень) цепляем разъем, нажимаем клапан баллона и начинаем пшикать замыкая электроцепь. У меня, большого баллона хватило помыть форсы и изнутри и снаружи, помыть рампу и изнутри и снаружи. Единственное что вызвало некоторые сложности, так это закручивание болта, который стоит за впускным коллектором, но и то больше склонен, что банально замерзли руки. Итог: Баллон очистителя 180, шприц 5, 6 резинок от ВАЗ 2110 — 60, разъем 37. Время на все 1,5 часа не смотря на -13 на улице. Цена вопроса: 282 ₽ За что в сервисах за эту процедуру просят от 3500??? Видимо за то, что у них есть стенд собранный из пустой поллитровки и реле поворотников???