Ну вот и настал волнительный момент. Пробежал мой Тэрик пол-ляма. Моих километров поболее в этом поучаствовало. Могу обобщить что ломалось и что принесло много геморроя и нервов.
Как и всех, меня не минули проблемы с раздаткой (ТОД), но справедливости ради первый раз ограничился только заменой цепи и муфты. Дурак сам и некого винить, надо и шестерни менять было, но поглядел, чего-то померял и оставил. Повторюсь-дурак!!! Не повторяйте ошибок- переберите на совесть и раздатос продолжит работать прекрасно! Вторая проблема мне вообще не понятна- папенька (спасибо за пытливый ум и неприкаянные руки) умудрился каким-то неведомым мне способом на ходу понижайку активировать- в итоге покупка раздатки б/у. Отработала она 50000примерно, ну и закономерно пришла к финалу- сейчас закуплены звёзды+цепь+сальники, подшипники после разборки ибо за всё время понял что из строя выходят только оба задних. То есть задний переднего кардана и собственно заднего кардана. Муфта в порядке, но после вскрытия промерю и посмотрим. Вывод- не экономьте при ремонте и всё будет отлично!!!
Заменён кардан задний в сборе- пробег примерно 200000км на нём.
Заменён маятник на самодельный.
Заменены все рулевые, то есть родные(мной поставленные при покупке) пробежали более 200000. Неплохо, я считаю!
Сайленты рычагов пока в порядке, но я чёт уже побаиваюсь, наверное по весне сменю.
Шаровые 2 раза, но только верхние, нижние как партизаны держатся!!
Заменены при покупке все 4 тяги заднего моста и пока без замечаний!
Ступичные подшипники передние тысяч 90000назад, задний правый сразу при покупке, левый работает по сию пору и пока нормально всё, тьфу-тьфу!!!
Из крупного вроде всё.
Из мелочей:
Трапеция дворников, моторчик печки, лампочки подсветки, один концевик двери(и тот сам испортил) и ВСЁЁЁЁЁ!!!!! То есть от слова совсем всё!!!!
Ну и на сладкое наша любимая топка!!
ЗАипала она меня, хотя нет, это я её заипал.
Тут по порядку- купил с мёртвой абсолютно. Первым делом (спасибо Вовану) переделал на сборку- стало попроще! Потом к "непогрешимому" Юричу. с форсами. Потом без проблем с полтинник пробегал, потом самостоятельно поменял клапана в двух форсах. Так вот они померли, и то не до конца т.к. езжу пока с ними, только через 210000км. По итогу за 280000км один раз у Юрича, один раз снимал все и отдавал на промывку. Кстати там и отговорили от фильтрующего элемента от Соренты ибо степень фильтрации (по их словам) ваашпе не подходящая. Кстати Мобис так-же говорит, но тут х.з. ибо данных они мне не предоставили, так что не знаю, не знаю. Чего у Юрича делал и сколько отдал уже не упомню. А так на данный момент два клапана и два полных набора, сейчас надо ещё на двух полный набор сменить и алга!!!
То есть несмотря на кажущуюся дороговизну- ну ни куа страшного. Опять-же по меткому выражению Саньяло- чек горит только если двигун на землю упал-всё остальное движению не препятствует.
Наверное сюда-же замена всех датчиков ДПКВ, детонации, и ДПРВ, но это профилактически ибо ошибок по ним не было. Была по ДПРВ, но это от форсов наводка была.
Наверное опять-же сюда и чиповку моцка с выпиской ЕГРа и есс-но выпиской(частичной) ДМРВ.
Вот вроде и всё. Так что насекомое оказалось зверем в принципе неприхотливым и ОЧЕНЬ бюджетным. Чему я несказанно рад. Так что про геморрой это я наверное погорячился, а нервы больше от незнания "процесса". За это время исшаркано 1,5 комплекта колёсьев- Купер ST пробегал почти 200000 и зимой и летом- рекомендую всем.