Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит.
Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось.
Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец.