Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 065


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  3. Denyall

    Denyall

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      107


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2016 во всех областях

  1. Ну и напоследок общий вид после переделки. Всё отлично вписалось, и если не знать-так вообще вроде так и задумано было.
    2 балла
  2. мотор D4BH думаю глянуть зазоры... кто знает чокаво как? ах да симптом... на холодную подтраивает... мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно... после регулировки все заводилось отлично!
    1 балл
  3. Да забейте. Пусть каждый высказывает свои мысли. А то скучно как то
    1 балл
  4. Тише, господа, дышите глубже, вы взволнованы. База лохов должна пополняться. Раз в пол года всплыл на форуме, жути нагнал, исчез на пол года. Дрищи обгадились и побежали к всезнающим победителям сальников, остальные корректно отмолчались. Все всё забыли, а через пол года...
    1 балл
  5. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит. Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось. Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец.
    1 балл
  6. Другой ракурс- слева вход справа выход! Может кто знает другой какой!? Ну да вот от темы чёт уклонился я! По итогу- все кто сомневается по поводу установки сборки от Соренты и насоса электрического- НЕ НАДО сомневаться!! Ставьте не парьтесь и будет Вам щасье великое!!!! Косвенно можно проверит правоту этого решения на пнримере Ситроена Джампер- если он европейской сборки-то там насос в баке есть, если российской-то нет, пр и этом всё остальное у них одинаковое! То есть эти козля лягушкожрательные нам запрограммировали выход из строя всей топки по прошествии 100000км то есть примерно недалеко после гарантии. Почему у себя приделывают- да потому что их и в Германию ввозят а там за такое нехилые штрафы и вообще проблемы начнутся. Так что завязывайте сумлеваться и начинайте устанавливать!! Слава Vovanу и больщое ему спасибо за науку!!
    1 балл
  7. Я себе менял .Заменил всю середину и зад полностью на медь т.к. под баком сгнила от грязи которая собирается на баке .При замене ни какой 6и мм. не было всё 5 й .Середину покупал вроде 4 метра или 4.30 точно не помню на мост 1м.и 1.20 вальцовка грибок .
    1 балл
  8. а о чем столь пафосная тема то ? чет ничего не понял: типа ВСЕ лечится установкой насоса ?! ну да , ну да - видали мы таких клиентов , да не одного и не десять , да на разных машинках один шибко вумный даже с лампочкой в цепи насоса ездил , типа чтоб "передува" не было. правда сальник насоса таки потек , и движек в разнос ушел , пришлось помимо движка и насосик таки по нормальному сделать. а так да ,тема крутая - всЁ лечим установкой насоса !! удачи
    0 баллов
  9. Всем Новосибирцам спасибо за посещения ко мне на работу!!!!Прошу вас оставить свои отзывы по настройке и ремонту наших машинок!!!Отдельное спасибо кто звонит и не забывает!!!!И конечно вовремя меняет масла и фильтра!!!Расскажу одну историю про земляка...Притензий вроде у него к терику небыло,только по расходу!!!!В конечном итоге он обьехал пол новосибирска -безрезультатно-везде встречаются надменные дизелисты(опытные и уверенные)Только помочь не могут.....Проблема заключалась именно в настройках потенциометра!Я использовал все свои сканеры и компьютеры пока увидел полностью естэшного террика!!!Но увидел!!!!!В конечном итоге сейчас Евгений радуется!!!!И я за него!!!Приятно видеть результат своей работы!А кстати расход у него примерно 13 литриков в холодное время,Еще было несколько капитальных ремонтов (3)D4BH,Народ приезжает и уезжает довольным,это приятно!Пусть я совсем недолго начал заниматся с дизелями но мне это дается и людям нравится моя работа...Как говорится надоели гонки я лучше по бездорожью!!!!Одного терика замучил-расход зимой 12 литров на полном приводе и с прогревом,а летом она в 7-9 литров укладывается!Девочка ездит агрессивно!Раньше ездила на хонде-теперь терика мучает!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...