Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ионас

    Ионас

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  2. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  3. 9612358565

    9612358565

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      191


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      -4

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2016 во всех областях

  1. Александр, диодный мост с блока питания от компа в качестве донора запчастей не особо катит в вашем случае. Дело в том, что вам нужен диодный мостик с хорошим током но не большим напряжением входа, в блоке питания не большие токи на входе по 220 вольтам-вы же мостик берете с первички цепи блока от компа? Конденсатор тоже не особо катит, он также на вольт 200 и емкостью скромной для вашей идеи. В общем я бы не стал с этих деталей городить для СЕБЯ и радиатор охлаждения слабоват...Все же лучше заехать в мастерскую типа телеателье и объяснить что вы придумали с какими параметрами детали лучше бы поставить...уверен найдут отличную БУху и возьмут не дорого. Нужно все с запасом делать. Раз розетка 12 вольт, я так понимаю от вашего транса что по схеме где то видел вы будете дальше все выпрямлять, то по максимуму использовать трансформаторный ток что вы имеете, а с этими деталями что выложили оно разве что только сотку заряжать будет, в другом случае будет греться и вести себя ненадежно. Если я правильно понимаю то что вы делаете. Ну не знаю, ну чтоб ампер 30-40 тянул, вот это хорошо. Как прикуриватель в машине приблизительно. И лично я не стал бы так делать с генератором машины, ему и так не легко и тащить еще одну батарею ему не приятно будет. Это все так кажется что все чуть ли не в холостую работает в машине. Вы час покатайтесть и потрогайте генератор лодошкой-огонь же. Идея с приводом от колеса мне нравится, как правильно было написано как на электричке. Конечно что с этим всем придется больше повозиться, но зато система автономная. Вы видели же какие провода сечением на аккумулятор идут с генератора? Представьте вам через весь кузов машины , через прицепное устройство это все тянуть нужно? Чтоб все было надежно и продуманно, чтоб провод как то относительно соединения гнулся, шевелился, мощные разъемы? Это мое личное мнение конечно. Я бы поставил второй генератор от какого нить вольцвагена где нить на днище прицепа, купил бы на разборе все это дело, причем и шкивы там подобрать там же-всё), вечная память. Поехал, за тобой волочится прицеп, в нем в автоматическом режиме вырабатывается 12 вольт, заряжается большая батарейка-лепота же. Ну может трудно все это устроить конечно...как вариант Александр.
    1 балл
  2. Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там.
    1 балл
  3. Мутный антифриз - это скорей всего масло. Искать и находить гораздо сложней чем газы в антифризе. Ближайший контакт антифриза и масла это конечно ГБЦ (прокладка или трещина). При умеренной езде обычно не проявляется а вот на трассе, при динамичных обгонах, вполне.
    1 балл
  4. Саня, ЗИК полное гавно. На моей памяти 2 заклинивших мотора (ваз и ниссан). Себе заливал в коробас (другого не было) коробка начала выть. Слил, промыл, залил нормальное, все 2 года про нее не вспоминаю, а это гавно, только костры разжигать годится
    -1 балл
  5. Господа кетайцы уже давно рукожопость себе в доход обратили
    -1 балл
  6. Господа кетайцы уже давно рукожопость себе в доход обратили
    -1 балл
  7. Дружище, ничего личного, купи книжку. Там не только про регулировку подшипника, еще и про фары, двери, мотор и еще дохера про что написано. Я грубиян, да. Одно дело, когда вопрос по делу и требует обсуждения, другое, когда лень искать и читать
    -1 балл
×
×
  • Создать...