Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 065


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 493


  3. Diman2in1

    Diman2in1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


  4. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 в Сообщения

  1. Ну продолжу здесь раз начал. Вчера вернул насекомого владельцу, то есть Саше. По итогу, помимо последствий от кастрюля, замена всех гидриков, из них три вместе с рокерами. Заклинены были абсолютно все, но движка продолжала работать. Как ни странно, несмотря на забитые половину крышек, сами валы в нормальном рабочем состоянии. После промеров на оригинальных новых и Сашкиных- выработки нет. Маслосъёмники не задубели, они ОКАМЕНЕЛИ, но что блин характерно не пропускали масло внутрь. Клапана ессс-но перетёрли, но они вполне плотные были- за ночь только на одном просочилось. Далее в произвольной программе присутствовали такие увлекательные вещи как прочистка всех масляных каналов, некоторые при помощи сверла!!! Восстановили обратник на блоке- тоже "лёг" от непривычной "чистоты" масла. Посадку шарика торцанул на станке- и что характерно, сука, она не улучшена никак- то есть сыромятина голимая. Пружинка установлена от 4барного обратника- то есть теперь этот узел будет жить вечно!! Ну примерно как Ильич, только не видно его. Поскольку сразу причину выбивания тосола обнаружить не удалось- была создана и применена Приблуда для опрессовки турбины и теплообменника ЕГРа. Ни и отмыто там всё есс-но. Там течей не нашлось. Пока возили сь с турбой и теплообменником в магистралях водяных обнаружилось большое количество чужеродного герметика- то есть охлаждение и смазка турбины были перекрыты процентов так на 60-70. Но опять-же, сссуцка, всё продолжало работать и не выпендривалось особо! Из радиатора печки и теплообменника вымыли герметик аж трёх разных цветов!!. Поскольку голова, сданная на опрессовку и шлифовку, тоже не "потекла" , продолжили искать дальше. Помыли и продули радиатор- он кстати от Московской жижи очень грустно себя чувствовал, попутно и оттуда вытряхнулось какое-то количество герметика, шлепков масляных от теплообменника ( к тому моменту Саней уже починенным). Всё было в норме, то есть причину выплёвывания антифриза нам так и не удалось обнаружить! Наступило "утро стрелецкой казни"- то есть понятно стало, что ни хера не понятно!!! От слова совсем!!! От фиг его знает какой надобности провернули коленвал- и вот свет забрезжил в конце прямой кишки. Первая гильза "тронулась" вместе с поршнем вверх! Не полностью, но явно с места сдвинулась. Тут уж метнулся я к пионерам в кабинет ботаники за мелкоскопом, но суровые сесурити не пустили, пришлось протирать глаза изнутри воткой и напрягать собственное зрение. Повезло ещё и то что старую прокладку сразу после демонтажа и пристального осмотра кинули в таз с керосином, где эта сволочь и отлёживалась всё это время. Так вот при первичном осмотре было обнаружено отсутствие 7 отверстий под охлаждение на старой прокладке. На новой неродной корейской они присутствовали. Но поскольку Саня туды не лазал, а выбивать тосол начало не сразу, признать это единственной причиной не позволил здравый смысл и природное упрямство. Ну и опять-же денег с Сани надо-ж стрясти-то!!!! А то чёт как-то не по людски даже могло получиться. Ну так вот после обнаружения "танцующей" гильзы- старая прокладка была стремительно извлечена из купальни и подвергнута жесточайшему досмотру. И вот оно- с передней части первого цилиндра (после неебически тщательного оттирания) появился некий намёк на что-то нехарактерное. То есть вдавленность от гильзы как и на всех остальных горшках, но чёт не так! потёрли ещё и вот и ответ. там микротрещина , причём эта гадина была настолько микроскопиздической и тонкой что её реально невозможно было с начала найти. Следующим шагом прокладка была разделена на все три свои пластины и вот как раз между первым и вторым листом и нашлись следы (возможные) прорыва газов в рубашку охлаждения. То есть и вправду газы прорывались туда только при рабочем ходе и в мизерных количествах- вот и не было бульков и запаха особо! Вот так и завершилась (очень очень надеюсь) двухлетняя эпопея с выбрасыванием тосола у Сашкиного насекомого. Попутно отмыли все кишки головы и ЕГРа (кстати исправного) ну и практически откапиталили голову. Результатом явилось снижение расхода (Саня отписал) ну и заработала движка просто шёпотом. Вот ка-то так парни! Не экономьте на масле и не покупайте его в магазах типа Грант и планета Железяка- ибо там всем по фиг откуда масло и репутация их не очень сильно беспокоит, а закупка производится с уучётом ретробонусов и прочих плат за вход (собственный печальный опыт именно с Железякой), да и конкретного человека, которому дать в рыло за левак не найдёшь, а это очень их расхолаживает.Кстати и Шелл у Сани оказался палёный- тест на "распальцовку" тому подтверждение. АААА и вот ещё одно приятное дополнение, после ремонта обратника, давление гаснет ещё после первого проворотав стартера.
    3 балла
  2. Внимательно посмотри на фильтр в бачке. Он ДВОЙНОЙ!!!!! то есть верхняя его часть в основном ничем не занята, а вот нижняя как раз принимает каку из обратки. Вынь обе части и промой, удобно вынимать пинцетом крепким. Выглядит он вот так и разъединяется ровно посередине. а вот вроде и его номер- 5719434001
    2 балла
  3. Ну вроде совладал я с ГУРОМ, по крайней мере стало на много лучше, теперь руль после поездки более менее хорошо крутиться, а когда постоит машина так совсем прелесть. В общем перебрал весь насос, все промыл. Добрался до одного из клапанов (фото прикрепил) - вот на нем сеточка была немного забита ну процентов на 30%. Промыл, и все собрал. В общем по всей видимости , масло отродясь ни кто не менял в нем, а залив свежее масло - оно подняло всю грязь с рулевого редуктора и погнало по системе.
    1 балл
  4. А че сразу заругает, опыт, как и половое бессилие приходит с годами. Жалко только прокладку выкинули, надо было ее сфоткать, а потом уже на металл сдавать. Но это только дошло
    1 балл
  5. Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля.
    1 балл
  6. Аналогичная проблема была на шестерке. Виной тому оказалось, что сопротивление бегунка нагревалось и начинало пробивать сквозь бегунок. Когда нашел, оказалось что место пробоя диаметром с горошину и видос, как зажигалкой нагрели.
    1 балл
  7. Такое же г... мне коллега показывал после того как после 100к обслуги у официалов залез под клапанную крышку своей бэхи. Получается, что если ты масло сам не производишь, то до сраки где его покупать, хоть в крупном автомаге, что у чурок на базаре. Все лажа.
    1 балл
  8. Тезка, это моего насекомого Вовка курочит. Кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому на масле никогда не экономил.
    1 балл
  9. Так он переставал гудеть когда включаешь зажигание. Значит контакт-то рабочий.
    1 балл
  10. Ну не на полу, а на покрышке Так удобнее, а если гараж со светом, да время свободное, так вообще все просто, сиди да крути гайки. А глобально мотор то ничем от жигулевского не отличается. На особо ответственные операции можно позвать соседа рукастого, который за плату скромную в жидкой валюте не даст напортачить, да и научит как надо, а вот сервисы, вся правда выше уже написана, когда ремонт заключается в замене узлов целиком методом исключения или че просили то и сделали, а остальное ниипет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...