Здравствуйте всем! Все в один голос говорят что от ЕГРки один вред и его необходимо заглушить. Если уж решили глушить, вырезайте прокладку из нержавейки. Старая прокладка ГБЦ подходит идеально, даже отверстия почти совпадают. У меня обслуживаются два товарища: Соренто и Старекс у обоих дизель 2,5. Соренто в начале года заезжал, просил поменять заглушку на ЕГРке. Типа бла, бла, бла, самому некогда, там всё просто, любую жестянку засунуть и всё буде "Гут". Я тоже особо не парился, раз человек знает и делал по всей видимости не раз, значит так тому и быть. Раскинул я своими мозгами чуть позже. А куда девается прогоревшая прокладка, она же не может просто испаряться. Ответ привёз Старекс через пол-года. Открыли головку для замены прокладки ГБЦ (в антифриз газы пошли), а там на трёх цилиндрах задиры, мама не горюй. Разбор полётов привёл к тому, что заглушка ЕГР, рассыпавшись, попала в цилиндры и набила там борозды, что расточка на второй ремонт не идеально с ними справилась. Не дай Бог Вам на такое попасть. У Соренто началось пожирание масла, буду тоже готовить его деликатно к капиталке. Ремонт Старекса перевалил за 100 тр. Думайте товарищи что есть хорошо, а что есть хреново. Машинки конечно не из нашей песочницы, но болячки у нас схожие.