Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


  2. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2016 во всех областях

  1. Ремень одеваеся сначала на шкив коленвала , потом на ТНВД, далее против часовой стрелки. Натяжитель устанавливается после установки ремня . 17) Для проверки правильности установки необходимо провернуть коленвал несколько раз по часовой срелке. При этом метки на ремне уже не совпадут , вернее совпадут но крутить прийдётся очень долго. Главное , чтоб заводские метки совпадали . Если при провороте почувствовали черезмерное сопротивление – не усердствуйте ! Возможно ошиблись с метками и нужно выставлять заново все шкивы по меткам. 18) Далее собираем всё в обратной последовательности . Болт шкива затягиваем по инстркции с моменотм 360Н/м (на мой взгляд дикий момент) но в любом случае используем резьбовой фиксатор. К стати у меня этим фиксатором были обработаны с завода все болты крепления крышек и верхней и нижней. 19) Заливаем антифриз или тосол ( у кого что залито было) доливаем масло в акпп. Записываем когда проведена замена ремня , заводим и катаемся ! Всем успехов! Вот ещё несколько картинок Шкивы могут отличаться по этому ключи по конструктивному исполнению! Я у себя поменял перднюю нижнюю крышку ГРМ из-за того , что старую пропилил соскачивший приводной ремень.
    1 балл
  2. А зачем надо было поносным цветом выделять текст? Читать противно! Да и за фото с рекламой можно получить, минимум это предупреждение, а за повтор - БАН!
    -1 балл
×
×
  • Создать...