Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 629


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Озерный

    Озерный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      648


  4. apache

    apache

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2016 во всех областях

  1. Тоже столкнулся с проблемой смешивания воздуха. Снял сервопривод, разобрал, под главной шестернёй стёрлась дорожка. Заказывать дорого, решили отремонтировать. Вот что получилось. Да, и шестерёнку развернул на 180 градусов, из-за обломанных контактов. Проверял, работает, буду ставить на днях.
    1 балл
  2. Согласен на 300% Так например, мы на фольцах и Шкодах, где "мокрые" DSG ставим увеличенные радиаторы со спорт версий и проблем с перегревом коробки не бывает вовсе.
    1 балл
  3. Гарри прав на все сто! Позеленил от души!Перегрев АТФки (родственника гидромасел хороших, правда очень дальнего) достигается очень легко даже при движении в гору "тягун" с нагрузкой. Опять-же пробки Московские- ты разве всегда на нейтраль переключаешь и глушишь машину на сфетофорах? Игорь- если лично тебе пока везёт и очень хочется поиздеваться над АКП- вперёд, но не надо только говорить что проблем нет- их пока нет. И самое интересное, что когда они появятся- самому уже не понятно будет чего это вдруг она сломалась. Акп у нас меганадёжная, но на фиг так издеваться-то? Я себе вообще ещё больше приделал-бы с радостью, жаль нету! Кстати, если понимаешь принцип работы АКП- то совсем странно, что ты решился на это мероприятие.
    1 балл
  4. Вот именно, застрял и буксуешь... Вот и перегрев. А масляный радиатор и без принудительного обдува очень даже охлаждает, смотри учебник физики, класс 6-примерно Примерно так же, как работают радиаторы отопления в твоей квартире.
    1 балл
  5. И наш ответ НАТО Собрано во время сегодняшней прогулки по лесу, так сказать для души.
    1 балл
  6. Дело в том что жидкость АТФ весьма неустойчива к перегреву и быстро окисляется, вслед за "испортившейся" жидкостью начинают гореть фрикционы, а это уже необратимые процессы и как следствие коробке наступает кирдык. И я бы не советовал проводить подобные эксперименты с системой охлаждения АКПП, потом дорого станет её чинить.
    1 балл
×
×
  • Создать...