Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


  2. propter

    propter

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      431


  3. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2016 во всех областях

  1. Всю корзину вываливать не буду, но, вот такой экземпляр попался.
    1 балл
  2. Дело в том что жидкость АТФ весьма неустойчива к перегреву и быстро окисляется, вслед за "испортившейся" жидкостью начинают гореть фрикционы, а это уже необратимые процессы и как следствие коробке наступает кирдык. И я бы не советовал проводить подобные эксперименты с системой охлаждения АКПП, потом дорого станет её чинить.
    1 балл
  3. Как то тоже задавался этому вопросу. Казалось бы, зачем снова нагревать подостывшую жидкость с радиаторе? Чо за бред! Предполагаю что это всё умным человеком придумано не просто так , а скорее всего их было много (человеков)! Я думаю, что это своего рода компенсатор и выравниватель температуры всех жидкостей. Чтобы температуры были бы близкими по значению, чтобы все жидкости быстрее выходили на рабочий режим( к примеру в мороз), чтобы коробка-двигатель были бы в очень близком температурном режиме. Вот не зря же говорится что мотор в мороз стоит прогревать минут 20-ть, а коробку минут 30-40, ну то есть в этот промежуток времени нужно особо не форсировать двигатель и не нагружать коробку автомат. Вот эти все выкрутасы с трубками придуманы чтобы агрегаты быстрее выходили на рабочий режим. Это моё мнение, может кто поправит.
    1 балл
  4. Виталя и мне душу разбередил грибами. В выходные сгонял в лес за 160 км. А там народу больше чем грибов, в итоге залез в чащу, где волки срать боятся и тоже ведерко набрал
    -1 балл
×
×
  • Создать...