Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lexin

    lexin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      111


  2. Император

    Император

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      42


  3. седойД

    седойД

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      809


  4. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2016 во всех областях

  1. Прекрасный воскресный вечер. Поэтому постараюсь вкратце. Был обслужен топливоприёмник, удалена ржавчина и прочая херь снаружи. Всё приведено в относительный порядок ( туда ещё нырну). Проблем не обнаружено, заменены два хомута. Есть вопросы да задать некому. Воздух остался. Вообщем не буду тянуть кота за коки и рассказывать и показывать все Па и транспоранты. ВОЗДУШИЛ сепаратор- сучок. Вообщем сия херь вырезана из системы и пока оставлена в сторонке для дальнейшего припарирования и исследования где косяк. Движок наконец выровнялся и поехал, видимо кислородный коктель ему всё же не подуше. Как то так.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. !!!!!При опускании раздатки , много не опускать можно порвать патрубки радиатора , а так же шланги вакуумного насоса , особенно тройнички очень хрупкие. С кабины ничего откручивать ненужно ! Вся работа по снятию под машиной. Передний кардан открутить под машиной практически невозможно , если долго не откручивали, при наших народных инструментах ( молотка, зубила и ...) зажав сам кардан в тиски все поддается - легко. Пришлось раздатку снимать с карданом вместе.
    1 балл
  4. Недавно у меня тоже пришлось перебирать раздатку - просмотрел шлицевую на кардане и вырвало часть задней крышки раздатки.При передорке действительно надо очень аккуратно обращаться с червяком. я его нечаянно сломал. повезло что нашелся толковый токарь который высверлил с вала обломанный штифт и изготовил вместо него анологичный. червяк был проточен особенно в верхней части. я его наварил аргоном и после обработки на фрейзерном станке довел до кондиции двухкомпонентным клеем и наждачкой.вставка на вилке одна была изношена , а второй вообще не было. я изготовил их с капролоктана. Единствееный подшипник по которому было затруднение - это который стоит на валу к коробке 209 с проточкой. но оказалось что такой же стоит в раздатке Нивы.Непонятно почему не было упорной шайбы47395-H1000(по схеме она должна быть).Но как подсказал уважаемый Astral у него также ее не было и я не стал ее ставить.(не было времени ждать, да и без нее машина прошла только у меня 200 тысяч.)После переборки уже прошел порядка 600км - полет нормальный.Выкладываю свои фото может кому пригодяться.Вначале червяк в том виде как он был снят,а затем -что получилось после восстановления. Да еще хотел сказать 6 болтов крепленя переднего кардана я не стал раскручивать .Помучался и снял раздатку вместе с передним карданом и еребирал вместе с ним,сделав пердварительео постамент для работы.
    1 балл
×
×
  • Создать...