Перейти к содержанию

Лидеры

  1. алексеич

    алексеич

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 191


  2. седойД

    седойД

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      809


  3. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2016 во всех областях

  1. Тогда уж лучше паста. К порошку устаревшие требования и может попасться какая ни будь хня типа песчинки. А так-то сейчас всяческих полиролей для фар до и больше.
    1 балл
  2. За энтузиазм респект и уважуха! Между пастами поверхность лучше промывать водой. В пасту по любому ( хотя производители говорят о снижении) добавляют силикон который попадая в риски создаёт впечатление хорошего эффекта. После нескольких моек эффект замытости может вернутся. Если не было на фаре царапин и рисок можно было обойтись только полировкой сохранив верхний прочностной слой. По поводу плёнки на фары, сам не использовал. Но по слухам пескоструется так что лучше не надо. Представляю её потом снять и ... отполировать фары. По поводу супер лака УФ устойчивого. Считаю , что это чистой воды развод, для тех кто любит свою машину. Хотелось бы заметить что кузов авто также подвергается воздействию УФ и что. Со временем кузов перестаёт блестеть ( замытость плюс выгорание) полировка нам в помощь. Каюсь сам хотел залачить фары и курил этот вопрос. Да слава богу других гемороев выше крыши. Считаю что фары можно лачить обыкновенным авто лаком, беря во внимание что ремонтные лаки более мягкие по сравнению с заводскими. Но используя добавки пполагаю можно добиться хорошего результата. А в целом завидую, до внешнего вида никак не могу добраться, надо авто привести в божеский технический вид, а вот потом...
    1 балл
  3. Ну в общем то не очень для терра и нашего топлива, особенно для 2,5. Можно иногда кашу и маслом спортить Мотюль хорошее масло У меня на форуме многие перешли на него - угар на 2,0 турбо падает значительно - температура вспышки выше чем у ОЕ масла, а то улетает - мама не горюй, и остальные параметры на высоте. Я вот тока не спешу - не зря VW использует угорающее масло, думаю пусть лучше улетает в трубу чем не догоревшие окисленные остатки забиваются во все щели. А так масло у нас юзают долго и многие - хорошее, и еще - Мобил Имхо конечно Тогда не тока кастрол - все масла не победимы, отвечающие требованию производителя мотора А вот с этим как раз и засада - с качеством брендов у нас Зы - человек писал, что по работе очень много посещает заводы по производству масла. Так вот говорит, что даже с одного завода в Германии масла в разные регионы выпускются на разных линиях - качество и номенклатура присадок разная - куда то бюджетнее, куда то ещё бюджетнее ( я даже догадываюсь - куда ) За что купил - за то продал
    1 балл
×
×
  • Создать...