Перейти к содержанию

Лидеры

  1. слава шаран

    слава шаран

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      216


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Semeistvo80

    Semeistvo80

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      261


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2016 во всех областях

  1. Всех приветствую. Начну с того что после покупки терра начались проблемы с топливной, а именно с грушей. И так выкинул я эту грушу и поставил подкачивающий насос евро 3 от камаза, предварительно заменив все быстросъёмы на новые шланги на хомуты, вроде всё встало на свои места, но через некоторое время стал подсасывать воздух. Начитавшись форума решил убрать с топливопровода соединяющий кусочек шланга , который переходит на раме с 10на8 и поставить от10ки минуя уголок сразу в сторону насоса, при этом врезал в систему обратный клапон эл доп насос оставил камазовскую прокачку и всё это к родному фильтру, при этом заглушив 3й сосок и обратку кинул на прямую в бак и весь воздух как рукой сняло.Так вот вопрос. Можно ли всё это оставить с родным фильтром DELPHI? И можно ли в место срентовского фильтра с подкачкой поставить от портера? За ранее Всем огромное спасибо и не судите строго дизель первый
    1 балл
  2. Пока прочитал весь полет инженерной мысли слегка ох@@@л от настойчивости нашего человека. Немного подумав (секунд 15) пока сделал 2 глотка пенного напитка Имею свою реализацию данной схемы пока в жизнь не воплощена, но... Итак, наличие шведской блокировки Еsab позволяет ездить не только по прямой, это факт. Пройденное расстояние по криволинейной траектории с вертикальными перепадами высот, ограничено механической прочностью полуосей и степенью дороговизны автомобиля владельцу. Это тоже факт. Предлагаю схему однорычажнодвухпедальную. Дифф нах, это лишнее Esab нам поможет. Разбирать раздатку для подобных процедур геморно, поэтому в случае нужды затягиваем ручник, тем самым даем понять блоку управления раздаткой, что задние колеса нам нах не нужны и мы собрались ехать на переднем приводе, как делают все нормальные пацаны. При этом важно находится в трениках адидас. Т.к. вся электроника под сиденьем, ей снизу виднее, пацан и ли нет за рулем. Если непацан то остальные манипуляции бессмысленны. Если же за рулем пацан, он должен нажать тормоз, таким образом мы удерживаем автомобиль от несанкционированных перемещений в пространстве. В дальнейшем необходимо включать режим "ракета" не отпуская тормоза резко до упора нажать газ. Все, пвухпедальнооднорычажная схема реализована, остальное тлен
    1 балл
  3. Здорово, Володя. Предположу, что спиральки на впуске тебя пугнули, они ведь на холодную интенсивно работают.
    1 балл
  4. 8 месяцев уже на продаже :-) я свой не планирую продавать в том числе по этой причине)
    1 балл
  5. Для реле 90.3747 или 75.3777. Контаккты 30 и 85 соединяются вместе и к (+) в коробке как у меня понял? Это вместо аккумулятора как на схемке. С контакта 87 соединить с (+) на насосе. Контакт 86 на корпус(железо авто). И от насоса (-) на железо авто. ПОНЯЛ. Если понял моргни. У каждого реле свои контактные подключения. Не обязательно пятиконтактное реле, можно 4-х, тогда схема подключения будет выше и вместо сигнала на схеме будет насос наш на прокачку, а вместо аккумулятора, тот контакт откуда у нас в коробке с предохранителями. Понял.
    1 балл
×
×
  • Создать...