Пока прочитал весь полет инженерной мысли слегка ох@@@л от настойчивости нашего человека. Немного подумав (секунд 15) пока сделал 2 глотка пенного напитка Имею свою реализацию данной схемы пока в жизнь не воплощена, но... Итак, наличие шведской блокировки Еsab позволяет ездить не только по прямой, это факт. Пройденное расстояние по криволинейной траектории с вертикальными перепадами высот, ограничено механической прочностью полуосей и степенью дороговизны автомобиля владельцу. Это тоже факт. Предлагаю схему однорычажнодвухпедальную. Дифф нах, это лишнее Esab нам поможет. Разбирать раздатку для подобных процедур геморно, поэтому в случае нужды затягиваем ручник, тем самым даем понять блоку управления раздаткой, что задние колеса нам нах не нужны и мы собрались ехать на переднем приводе, как делают все нормальные пацаны. При этом важно находится в трениках адидас. Т.к. вся электроника под сиденьем, ей снизу виднее, пацан и ли нет за рулем. Если непацан то остальные манипуляции бессмысленны. Если же за рулем пацан, он должен нажать тормоз, таким образом мы удерживаем автомобиль от несанкционированных перемещений в пространстве. В дальнейшем необходимо включать режим "ракета" не отпуская тормоза резко до упора нажать газ. Все, пвухпедальнооднорычажная схема реализована, остальное тлен