А никуда рыть не надо, автопрогрев очень часто работает на дизелях некорректно если неправильно синхронизирован запуск двигателя со свечами накала, вопрос к тем кто устанавливал сигнализацию, если устанавливали по времени задержки то они ни как не попадут правильно в их работу и при разной температуре он будет неправильно работать (это не бензинка). Всё так и получается. за пару раз он подсаживает акк из-за того что он либо с ненагретыми до конца свечами крутит (раньше стартер включает), либо с уже остывшими (большее время прошло) и на третий ему уже плотности не хватает на завод. Добавим к этому что наш дизилёк практически невозможно нагреть на холостых без повышения оборотов и прибавим сюда как дополнительный фактор что с каждым разом ему крутить труднее, а здесь ещё и свечи отказались помогать.)) Как вариант всегда при неправильном подсоединении автопрогрева либо посаженный акк, либо сгоревшие свечи накала.