Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2017 во всех областях

  1. Настало время мне поменять ремень ГРМ. Опыт по замене на других движках у меня уже был , по этому решил самостоятельно приступить к данной операции. Но предварительно пришлось проштудировать кучу тем на данном форуме и в мануале . И вот в итоге решил обобщить все полученные материалы , как говорится для последующих поколений . И так что необходимо для замены ремня ГРМ. Тут несколько вариантов зависящих от необходимости и жадности владельца. Самый бюджетный вариант это просто замена только ремня , но для собственного спокойствия и чтоб не лазить туда рекомендуется поменять ремень и все парзитные обводные ролики + ролик натяжитель. При общем боьшом пробеге двигателя ,для профилактики или по необходимости (подтекании) , можно поменять сальники распредвалов и коленвала . У меня движок довольно свежий и первая замена ремня ГРМ по этому вариант номер 2. Это по запчастям ! 1) № на схеме24312, каталожный номер 24312-4X000 или 0K88R 12 205 – ремень ГРМ 152 зуба. 2) № на схемеК1273А, каталожный номер 0K551 12 730A или 24317-4X001или 24317-4X000 – ролик направляющий ремня ГРМ. 3) № на схеме К12730, каталожный номер 0K88R 12 740 - ролик направляющий ремня ГРМ (пластиковый). 4) № на схеме К12700, каталожный номер 0K88R 12 700 или 24322-4X000 - натяжитель ГРМ с роликом. 5) № на схеме К12750, каталожный номер 0K88R 12 750 – ролик паразитный ремня ГРМ Теперь по инструменту: Понадобится головка на 38 для откручивания болта коленвала . Лично я для удобства купил удлинённую . Ещё прийдётся изготовить спец ключ для фиксации шкива коленвала . Шкивы могут отличаться . У меня вот такой шкив и по этому ключ такой Длинна ручки 35 мс - чтобы упереть её при откручивании или закручивании в раму или рулевой редуктор. Теперь по расходным материалам. Понадобятся Тосол 5-6 литров это если при частичном слитии или 9 при полном . Примерно 0,5 литра ATF для АКПП (у кого какая залита) Фиксатор резьбовых соединений разъёмный ( серый или синий). Т Теперь
    1 балл
  2. 1) Наводим чистоту и меняем все ролики кроме натяжителя . На болтах желательно использовать резьбовой фиксатор и не пертягивать . 2) Устанавливаем по меткам новый ремень и натяжитнль. Натяжитель должен быть установлен указателем на прорезь ( по инструкции ) У меня старый похоже был установлен не правильно .
    1 балл
  3. 1) Снимаем защиту двигателя , ослабляем натяжитель ремня привода ГУРа и снимаем ремень. 2) Сливаем тосол из радиатора через краник ( расположен в нижнем правом углу радиатора) 3) Снимаем нижний патрубок радиатора и шланги теплообменника АКПП . Их я заглушил чтоб не текло масло старыми свечами зажигания ( первое что попалось под руку подходящие по размеру) 4) Снимем верхний патрубок радиатора и верхний патрубок радиатора , шланг расширительного бачка и верхний кожух вентилятора . 5) Снимем крыльчатку с вискомуфтой . 6) Снимаем нижний кожух вентилятора и сам радиатор . 7) Отключаем проводку от датчика температуры и убираем в сторону , чтоб не мешался . 8) Снимаем приводной ремень генератора и помпы . Натяжитель отводится в сторону при помощи трещётки и головки на 19. Если ремень будет установлен обратно , то на нем необходимо поставить метку , чтоб в последствии поставит его в томже положении как и стоял. 9) Снимаем оба ролика приводного ремня . 1) Снимаем оба ролика приводного ремня . 2) Снимаем верхнюю крышку ГРМ. 3) Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем его. 4) Симаем нижнюю крышку ГРМ и выставляем все шкивы по меткам 5) Наносим маркером свои метки на ремень и шкивы . 6) Снимаем старый ремень и переносим метки на новый точно – зуб в зуб .
    1 балл
×
×
  • Создать...