Перейти к содержанию

Лидеры

  1. samson-07

    samson-07

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      545


  2. Александр А

    Александр А

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2017 во всех областях

  1. мембрана в актуаторе накрылась. кстати его можно отремонтировать несмотря на то что говорят, переделка небольшая, в штоке нарезать резьбу и найти похожую или большую мембранку, у меня прохудилась 3 года назад я снял - разобрал, заехал в магазинчик запчастей для сельхозтехники, за 50р мембрану нашёл чуть побольше, обрезал дома, нарезал резьбу и собрал с герметиком, пока нет нареканий, а новый актуатор до этого выписывал он прожил полгода всего, теперь 2, оба переделанные, второй на запас лежит. А то что вакууметр врезал говорит только о том что генератор создаёт вакуум как и положено ему, сними шланчики прям на актуаторе и проверь как раньше проверяли клапаны карбюратора, один шланчик работает методом всасывания, другой накачивания, при этом шток должен начинать работать при пробе.. держит мемрана или нет.. а насчёт масла густого если сомневаешься то тоже просто, шток разьедени и попробуй работает ли он в холостую, хотя это тоже не вариант, если прохудилась чуть-чуть то в холостую может имитировать работу)).
    1 балл
  2. я тоже 2 года подряд мучился. 2 раза менял прокладку, 1 раз голову поменял. Кучу пробок переменил. Виско-муфту 2 раза. А в итоге дело было в пробое охладителя егр. Сам-то он был заглушен, но антифриз то по нему все равно бежит, вот там и был пробой. Пришлось пустить контур напрямую минуя охладитель егр и все встало на места. Куча бабок ушла в трубу, а реально причина стоила максимум 2 часа работы + полметра шланга и великих мозгов (спасибо знающему человеку, что нашел причину).
    1 балл
×
×
  • Создать...