Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  2. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2018 во всех областях

  1. Ремень одеваеся сначала на шкив коленвала , потом на ТНВД, далее против часовой стрелки. Натяжитель устанавливается после установки ремня . 17) Для проверки правильности установки необходимо провернуть коленвал несколько раз по часовой срелке. При этом метки на ремне уже не совпадут , вернее совпадут но крутить прийдётся очень долго. Главное , чтоб заводские метки совпадали . Если при провороте почувствовали черезмерное сопротивление – не усердствуйте ! Возможно ошиблись с метками и нужно выставлять заново все шкивы по меткам. 18) Далее собираем всё в обратной последовательности . Болт шкива затягиваем по инстркции с моменотм 360Н/м (на мой взгляд дикий момент) но в любом случае используем резьбовой фиксатор. К стати у меня этим фиксатором были обработаны с завода все болты крепления крышек и верхней и нижней. 19) Заливаем антифриз или тосол ( у кого что залито было) доливаем масло в акпп. Записываем когда проведена замена ремня , заводим и катаемся ! Всем успехов! Вот ещё несколько картинок Шкивы могут отличаться по этому ключи по конструктивному исполнению! Я у себя поменял перднюю нижнюю крышку ГРМ из-за того , что старую пропилил соскачивший приводной ремень.
    1 балл
  2. Хочу поделиться радостью. Постоянно мокрел передний мост в районе привода на колесо, со стороны пассажира. Два раза менял сальник. Уже достал этим геммором. Остановишься-под машиной, не далеко от колеса небольшая лужица, пятнышко. То подкапывает, то просто мокрое от масла. До этого смотрел вентиляцию и сапун-сапун продувается и тд. Вчера снова залез в яму, посмотреть уровень масла в мосту и если что долить. Снова сдернул шланг с сапуна, открутил заливную пробку, надел шлангачку, дую-дуется туда сюда, нормально. Потом думаю дай попробую через верх продуть! Вдоль радиатора охлаждения, наверх выходит металлическая трубка, она прикручена через радиатор к защитному, пластмассовому кожуху кому интересно. Короче надел на нее шланг а она не продувается. Она повторят изгибы и не ровная, видимо на углах чем то забилась. Сперва ВДшкой, потом очистителем карбюраторов победил её. В общем обращайте на нее внимание .
    1 балл
×
×
  • Создать...